Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37086)

Xprog 02.03.2020 15:57

Не знаю, как у диагноста бошка, а у меня бАшка уже отказывается что-либо понимать!
Про шину CAN-Extended кто-нибудь что-нибудь внятное расскажет или будем обсасывать бред сивой кобылы?:confused:
То что Игорь33 прав сомнений не было. При чём здесь новый Тигуан? Вы вообще о чём? Разница в 10 лет!

adn1271 02.03.2020 16:25

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918281)
Не знаю, как у диагноста бошка, а у меня бАшка уже отказывается что-либо понимать!
Про шину CAN-Extended кто-нибудь что-нибудь внятное расскажет или будем обсасывать бред сивой кобылы?:confused:
То что Игорь33 прав сомнений не было. При чём здесь новый Тигуан? Вы вообще о чём? Разница в 10 лет!

Читайте SSP, смотрите топологии. Чем отличаются шины 100 от 500 кБит/с. Зачем производитель наплодил такое количество высокоскоростных шин! Найдите отличие в топологии двух автомобилей разных платформ. Потом будем говорить про CAN-Extended
Откуда блок 19?

Слова твои?
А ведь больше всех тут рассуждал о кан-комфорт, кан-привод! Нет чтобы первоисточник посмотреть! Я понял, что автор взял гетвей от второго Тигуана с расширенной шиной.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

adn1271 02.03.2020 16:32

Вложений: 2
Tiguan 2017 «Второе поколение»
s552_001
Tiguan 2017 является полностью новой разработкой и базируется теперь на модульной поперечной
платформе (MQB).

Xprog 02.03.2020 16:33

И вот тут меня осенило:super:
Вы не знаете, что были до 2017г. два Тигуана: дорейстал и рейстал!
Сколько лет Вы в автобизнесе?:smile:

adn1271 02.03.2020 16:37

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918292)
И вот тут меня осенило:super:
Вы не знаете, что были до 2017г. два Тигуана: дорейстал и рейстал!
Сколько лет Вы в автобизнесе?:smile:

Мужчина не парим мозги Вам сказали номер блока и все станет ясно! Второй Тигуан уже производитель не прав. Не запездились ли ВЫ. Вот поэтому с Вас и спрашивали точные данные авто!

Xprog 02.03.2020 16:51

Вложений: 1
5n1 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть!
Почему рисунки маленькие получаются? Не пойму, как загрузить нормальный размер.

adn1271 02.03.2020 17:01

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918295)
5n1 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть!
Почему рисунки маленькие получаются? Не пойму, как загрузить нормальный размер.

Вы поучите свою жену щи варить!
Номера проектов есть и это правильно, но это не поколения. Вот поэтому, мне нужен длинный протокол диагностики, чтоб такие как Вы потом "не обували здесь пизду в лапти".
ZZZ - в VIN это оцинкованный трижды кузов!!!!????????

megabyteauto 02.03.2020 17:06

adn1271, 99-й год ,ездили с Коллегой БМВ запускать...
Едем с ними обратно на "Базу" , общаемся на профессиональные темы , минут через 5 один из "Братков " к нам поворачивается:

-Пацаны ! Я понимаю , что вы не понты лепите! ..... Но нихрена не понятно!

Xprog 02.03.2020 17:07

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918300)
Вы поучите свою жену щи варить!
Номера проектов есть и это правильно, но это не поколения. Вот поэтому, мне нужен длинный протокол диагностики, чтоб такие как Вы потом "не обували здесь пизду в лапти".
ZZZ - в VIN это оцинкованный трижды кузов!!!!????????

Я умер ( причину сами подберите)...:eek1:

adn1271 02.03.2020 17:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 918304)
adn1271, 99-й год ,ездили с Коллегой БМВ запускать...
Едем с ними обратно на "Базу" , общаемся на профессиональные темы , минут через 5 один из "Братков " к нам поворачивается:

-Пацаны ! Я понимаю , что вы не понты лепите! ..... Но нихрена не понятно!

Вот так выглядит протокол, после получения которого все станет ясно. ODIS спрашивает сохранить и куда.

Я умер ( причину сами подберите)...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот поэтому и не надо сказки рассказывать. ELSA надо еще и пользоваться уметь.

adn1271 02.03.2020 18:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918295)
5n1!!!!!!121 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть!
Почему рисунки маленькие получаются? Не пойму, как загрузить нормальный размер.

Логика железная! :thumbup: Увеличение нормалек?

ЗЫ: Вы часом не с форума, где имбецилы не могут поверить индуктивный ДПКВ, найти ВК стоп сигнала.

adn1271 03.03.2020 12:30

Вложений: 3
Теперь когда, выяснили что исходных данных автомобиля и блоков установленных якобы на него нет. Можно ответить про CAN – Bus Extended (расширенная).
Сама эта шина передачи данных высоко скоростная (500 кБит/с) и не отличается физически CAN - Bus Drive (силового агрегата). Это значит что рецессивный и доминантный уровни сигнала на проводах Hi и Low идентичные. Высоко скоростные шины данных могут быть проверены по сопротивлению, оно составляет примерно 60-66 ОМ. Величина итогового сопротивления зависит от количества блоков в ветви конкретной высокоскоростной шины. Номинал балластных (согласующих) сопротивлений может составлять 66 Ом или 120 Ом их количество и блоки (где они стоят) варьируются от автомобиля.
Работа высоко скоростной шины передачи данных (до недавнего времени) в одно проводном режиме считалась не возможной. Здесь надо понимать, что не каждая неисправность переводит шину передачи данных в одно проводный режим. Имеет значение на каком участке возникла неисправность и ее природа. Это что касается шин передачи данных, скрины во вложение. Живые осциллограммы выкладывал ранее.
Выбор проекта, блоков, авто - покажу в теме ETKA.

Djtom 03.03.2020 12:49

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918214)
Я понял, что автор взял гетвей от второго Тигуана с расширенной шиной.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ваши догадки держите при себе!

Это ответ топик стартера:

Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы видели длинный протокол диагностики, где есть номера блоков, чтоб проверить что и откуда там установлено. Ошибки по коммуникациям!?
Принципиальное отличие высоко скоростной шины от низко скоростной шины, кроме рецессивного и доминантного уровней сигнала (даже аварийные режимы не рассматриваем)!? Ищте ТТ1305 и читайте!

На MQB есть тонкости и отличия в шинах передачи данных.

Да не было никаких ошибок изначально, и авто я написал. Вопрос был про другое.

Igor33 03.03.2020 13:27

Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам бля, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то?
Вопрос у него "о другом"...
Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь...

adn1271 03.03.2020 13:49

Вложений: 5
Djtom
Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера.
Осциллограммы уже не прошу.

Djtom 03.03.2020 14:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 918594)
Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам бля, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то?
Вопрос у него "о другом"...
Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь...

Тебя не спрашивали не о чем, если что то не нравится проходи мимо и не читай, добрее с себя начни, я никого не оскорблял в отличие от тебя, дома командуй.

Djtom 03.03.2020 14:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918599)
Djtom
Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера.
Осциллограммы уже не прошу.

В дороге просто был. Вложение

adn1271 03.03.2020 15:22

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 918602)
В дороге просто был. Вложение

Добро! Сюда можно будет выкладывать скрины с ETKA и ELSA?

Djtom 03.03.2020 15:25

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918613)
Добро! Сюда можно будет выкладывать скрины с ETKA и ELSA?

Конечно, странный вопрос

adn1271 03.03.2020 19:43

Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?

Djtom 03.03.2020 21:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918679)
Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?

Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5

Xprog 04.03.2020 01:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918679)
Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?

Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!:wave:

Djtom 04.03.2020 03:34

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918739)
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!:wave:

Такой обрыв был у меня на туареге gp в пучке на моторном щите, пришлось снимать торпеду и печку. Ошибок тоже не было, после восстановления никаких изменений не было.

adn1271 04.03.2020 08:25

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 918697)
Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5

Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
Про MQB вопрос задавался!?

adn1271 04.03.2020 08:38

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918739)
Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!:wave:

Верить такому пиздаболу как Вы после сказанного про "поколения" в ELSA?

Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
.
После этого Вам лучше вернуться на форум имбецилов. Объяснить популярно по чему ты пиздабол?

adn1271 04.03.2020 09:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918775)
Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
Про MQB вопрос задавался!?

Djtom

Проверьте!

adn1271 04.03.2020 12:52

Вложений: 4
Для тех кому не понятно, почему этот не хороший человек Xprog вводит нас в заблуждение. Двух проводные шины передачи данных бывает двух типов (это, наверное, все поняли). Низко скоростные, 100 кБит/сек - не проверяются по сопротивлению и имеют режим сна. Высоко скоростные, 500 кБит/сек - проверяются по сопротивлению (общее сопротивление шины составляет 60-66 Ом, а вот балластные сопротивления могут находиться в блоках ДВС - АБС (по 120 Ом), в ДВС - 66 ОМ). С увеличением требования по количеству и скорости передачи данных от низко скоростных двух проводных шин постепенно отказываются. На автомобилях появляются новые шины, старые переводятся в разряд высоко скоростных (комфорт, информация и тд уже высоко скоростные). Количество абонентов на одной "ветке" сокращается до минимального. Почему? Начнем с понятия двух, одна проводная - К, LIN, SENT (последняя из одно проводных самая «шустра» 30 КБит/с). Помеха защищенность на всех шинах организована по-разному и чем выше скорость, тем выше требования к достоверности передачи информации. Протокол "приоритета" тоже вносит свои аспекты в быстродействие. Отсюда что общего между старыми и новыми высокоскоростными шинами, рецессивный и доминантный уровень сигнала HI и Low, балластные сопротивления. Витая пара обеспечивает достоверность передачи информации при высокой скорости, с соблюдение протокола "приоритета" сообщений при большом количестве блоков подключенных к шине. С уменьшением количества блоков на ветке видимо производители придумали как " отфильтровывать" достоверность данных, но не во всех случаях и не на всех высоко скоростных шинах. Неисправности бывают разные, не только обрыв провода. Но она наиболее распространённая и самая вероятная. Поэтому производитель решает эту проблему следующим образом, все витые пары от каждого блока соединяются в двух точках и с блоком Gateway (о нем позже). Таким образом, чтоб "положить" старую высоко скоростную шину полностью необходимо появление неисправности любо на участке от общей сборки Hi или Low до блока Gateway. Либо "положить" ветку блока где находится "балластное" ("согласующие" сопротивление, чаще б/у ДВС). Замыкание на плюс и массу приводят к коллапсу из-за тех же сопротивлений (сопротивления) в блоке. Остальное не описываю - некогда. Блок Gateway, шлюз, адрес 19 - в него "входят" все шины (не считая локальных) для обмена данными с блоками "сидящих" на разных ветках. Этот блок по факту знает всех "пассажиров" и их состояние (кодировка блоков). При перечисленных выше неисправностях в блоке возникнет ошибка т.к связь не может быть установлена и автомобиль не заведется. Иммо не даст этого сделать (связь с б/у ДВС). Про W - шину не говорим. Если отвалится любая ветка, кроме ветки блока ДВС, то ошибка будет иметь вид в нескольких блоках, абонент не абонент. Не а какой ошибке шина работает в одно проводном режиме не может идти речи. Не надо мешать комфорт, информацию 100 кБит/с сюда. Отсюда одна и та же неисправность вызывает разные последствия в зависимости от места возникновения. Все осциллограммы есть и проверено на практике.

Igor33 04.03.2020 18:07

1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?

Доцент1 04.03.2020 18:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 918937)
и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?

Это труг к другу не кокого отнешения не имеет, что напишут кому то на форумах.

adn1271 04.03.2020 18:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 918937)
1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?

Честно говоря смутно! Тут надо устроить фееричное дерби между поклонниками "ODIS все знает" и поклонниками "контрольной лампочки". Матч века.

Xprog 04.03.2020 19:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 918937)
1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?

В том рассказе ничего внятного, скорее всего ни кто ни чего и не поймёт! Надёргано фраз из разных источников, которые и так все читали. А к вопросу в данной теме никакого отношения не имеющие!

adn1271 04.03.2020 19:17

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918961)
В том рассказе ничего внятного, скорее всего ни кто ни чего и не поймёт! Надёргано фраз из разных источников, которые и так все читали. А к вопросу в данной теме никакого отношения не имеющие!

Клоун, ответь по проекту и поколению, ответь за отключение одной шины от блока ДВС! Не сходи! Твои слова? Скрины?

Igor33 04.03.2020 19:22

Да уж... ОДИС действительно всё знает, пока к нему голову не приложить)))

Xprog 04.03.2020 19:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 918304)
adn1271, 99-й год ,ездили с Коллегой БМВ запускать...
Едем с ними обратно на "Базу" , общаемся на профессиональные темы , минут через 5 один из "Братков " к нам поворачивается:

-Пацаны ! Я понимаю , что вы не понты лепите! ..... Но нихрена не понятно!

Захотелось ещё раз послушать!:smile:

Igor33 04.03.2020 19:26

Некоторым можно и сто раз объяснить, всё равно не поймут.

Доцент1 04.03.2020 19:32

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918965)
Захотелось ещё раз послушать!

Хули тут слушать? Одни умнее всех а остальные все "долбоёбы", для выебонов форумы все, да лохов развести если чё, ну типа по ушам за бабки присвистеть.

adn1271 04.03.2020 19:33

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918965)
Захотелось ещё раз послушать!:smile:

Иди на форум к своим друзьям имбецилам, там будешь умничать, при нахождение ВК стоп сигнала, проверки ДПКВ индуктивного типа (ссылки дать?) до шин передачи вы еще не доросли. Ты обосрался жидко здесь два раза и фу-фу тебе не поможет. Скрины или ты дверь, мир, мяч!?

Xprog 04.03.2020 19:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 918970)
Иди на форум к своим друзьям имбецилам, там будешь умничать, при нахождение ВК стоп сигнала, проверки ДПКВ индуктивного типа (ссылки дать?) до шин передачи вы еще не доросли. Ты обосрался жидко здесь два раза и фу-фу тебе не поможет. Скрины или ты дверь, мир, мяч!?

Чувствую, ты там руководишь, раз знаешь все тонкости! Обосрался-то ты, да ещё и сел в своё говно, когда даже не понял, про какую шину речь идёт и о какой системе вообще! Твой интеллект можно понять по манере общаться!:wave:

adn1271 04.03.2020 19:55

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 918972)
Чувствую, ты там руководишь, раз знаешь все тонкости! Обосрался-то ты, да ещё и сел в своё говно, когда даже не понял, про какую шину речь идёт и о какой системе вообще! Твой интеллект можно понять по манере общаться!:wave:

Клоун по моей манере общения скажу тебе, я в сговоре с админестрацией говно форума не ломал людей по профессиональному и национальному принципу (могу доказать). Любой человек имеет право потребовать точные данные авто. Ты лошара обосрался, за свое ответь. Скрины!!? Или опять игра до бана!?

Твое: В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Твое: 5n1 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Доцент1 04.03.2020 20:07

На хуя вот это всё?:shock:


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.