![]() |
Не знаю, как у диагноста бошка, а у меня бАшка уже отказывается что-либо понимать!
Про шину CAN-Extended кто-нибудь что-нибудь внятное расскажет или будем обсасывать бред сивой кобылы?:confused: То что Игорь33 прав сомнений не было. При чём здесь новый Тигуан? Вы вообще о чём? Разница в 10 лет! |
Вложений: 3
Цитата:
Откуда блок 19? Слова твои? А ведь больше всех тут рассуждал о кан-комфорт, кан-привод! Нет чтобы первоисточник посмотреть! Я понял, что автор взял гетвей от второго Тигуана с расширенной шиной. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 2
Tiguan 2017 «Второе поколение»
s552_001 Tiguan 2017 является полностью новой разработкой и базируется теперь на модульной поперечной платформе (MQB). |
И вот тут меня осенило:super:
Вы не знаете, что были до 2017г. два Тигуана: дорейстал и рейстал! Сколько лет Вы в автобизнесе?:smile: |
Цитата:
|
Вложений: 1
5n1 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть!
Почему рисунки маленькие получаются? Не пойму, как загрузить нормальный размер. |
Цитата:
Номера проектов есть и это правильно, но это не поколения. Вот поэтому, мне нужен длинный протокол диагностики, чтоб такие как Вы потом "не обували здесь пизду в лапти". ZZZ - в VIN это оцинкованный трижды кузов!!!!???????? |
adn1271, 99-й год ,ездили с Коллегой БМВ запускать...
Едем с ними обратно на "Базу" , общаемся на профессиональные темы , минут через 5 один из "Братков " к нам поворачивается: -Пацаны ! Я понимаю , что вы не понты лепите! ..... Но нихрена не понятно! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Я умер ( причину сами подберите)... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вот поэтому и не надо сказки рассказывать. ELSA надо еще и пользоваться уметь. |
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: Вы часом не с форума, где имбецилы не могут поверить индуктивный ДПКВ, найти ВК стоп сигнала. |
Вложений: 3
Теперь когда, выяснили что исходных данных автомобиля и блоков установленных якобы на него нет. Можно ответить про CAN – Bus Extended (расширенная).
Сама эта шина передачи данных высоко скоростная (500 кБит/с) и не отличается физически CAN - Bus Drive (силового агрегата). Это значит что рецессивный и доминантный уровни сигнала на проводах Hi и Low идентичные. Высоко скоростные шины данных могут быть проверены по сопротивлению, оно составляет примерно 60-66 ОМ. Величина итогового сопротивления зависит от количества блоков в ветви конкретной высокоскоростной шины. Номинал балластных (согласующих) сопротивлений может составлять 66 Ом или 120 Ом их количество и блоки (где они стоят) варьируются от автомобиля. Работа высоко скоростной шины передачи данных (до недавнего времени) в одно проводном режиме считалась не возможной. Здесь надо понимать, что не каждая неисправность переводит шину передачи данных в одно проводный режим. Имеет значение на каком участке возникла неисправность и ее природа. Это что касается шин передачи данных, скрины во вложение. Живые осциллограммы выкладывал ранее. Выбор проекта, блоков, авто - покажу в теме ETKA. |
Цитата:
|
Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам бля, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то?
Вопрос у него "о другом"... Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь... |
Вложений: 5
Djtom
Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера. Осциллограммы уже не прошу. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!:wave: |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Про MQB вопрос задавался!? |
Вложений: 3
Цитата:
Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . После этого Вам лучше вернуться на форум имбецилов. Объяснить популярно по чему ты пиздабол? |
Вложений: 1
Цитата:
Проверьте! |
Вложений: 4
Для тех кому не понятно, почему этот не хороший человек Xprog вводит нас в заблуждение. Двух проводные шины передачи данных бывает двух типов (это, наверное, все поняли). Низко скоростные, 100 кБит/сек - не проверяются по сопротивлению и имеют режим сна. Высоко скоростные, 500 кБит/сек - проверяются по сопротивлению (общее сопротивление шины составляет 60-66 Ом, а вот балластные сопротивления могут находиться в блоках ДВС - АБС (по 120 Ом), в ДВС - 66 ОМ). С увеличением требования по количеству и скорости передачи данных от низко скоростных двух проводных шин постепенно отказываются. На автомобилях появляются новые шины, старые переводятся в разряд высоко скоростных (комфорт, информация и тд уже высоко скоростные). Количество абонентов на одной "ветке" сокращается до минимального. Почему? Начнем с понятия двух, одна проводная - К, LIN, SENT (последняя из одно проводных самая «шустра» 30 КБит/с). Помеха защищенность на всех шинах организована по-разному и чем выше скорость, тем выше требования к достоверности передачи информации. Протокол "приоритета" тоже вносит свои аспекты в быстродействие. Отсюда что общего между старыми и новыми высокоскоростными шинами, рецессивный и доминантный уровень сигнала HI и Low, балластные сопротивления. Витая пара обеспечивает достоверность передачи информации при высокой скорости, с соблюдение протокола "приоритета" сообщений при большом количестве блоков подключенных к шине. С уменьшением количества блоков на ветке видимо производители придумали как " отфильтровывать" достоверность данных, но не во всех случаях и не на всех высоко скоростных шинах. Неисправности бывают разные, не только обрыв провода. Но она наиболее распространённая и самая вероятная. Поэтому производитель решает эту проблему следующим образом, все витые пары от каждого блока соединяются в двух точках и с блоком Gateway (о нем позже). Таким образом, чтоб "положить" старую высоко скоростную шину полностью необходимо появление неисправности любо на участке от общей сборки Hi или Low до блока Gateway. Либо "положить" ветку блока где находится "балластное" ("согласующие" сопротивление, чаще б/у ДВС). Замыкание на плюс и массу приводят к коллапсу из-за тех же сопротивлений (сопротивления) в блоке. Остальное не описываю - некогда. Блок Gateway, шлюз, адрес 19 - в него "входят" все шины (не считая локальных) для обмена данными с блоками "сидящих" на разных ветках. Этот блок по факту знает всех "пассажиров" и их состояние (кодировка блоков). При перечисленных выше неисправностях в блоке возникнет ошибка т.к связь не может быть установлена и автомобиль не заведется. Иммо не даст этого сделать (связь с б/у ДВС). Про W - шину не говорим. Если отвалится любая ветка, кроме ветки блока ДВС, то ошибка будет иметь вид в нескольких блоках, абонент не абонент. Не а какой ошибке шина работает в одно проводном режиме не может идти речи. Не надо мешать комфорт, информацию 100 кБит/с сюда. Отсюда одна и та же неисправность вызывает разные последствия в зависимости от места возникновения. Все осциллограммы есть и проверено на практике.
|
1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да уж... ОДИС действительно всё знает, пока к нему голову не приложить)))
|
Цитата:
|
Некоторым можно и сто раз объяснить, всё равно не поймут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Твое: В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Твое: 5n1 и 5n2 известно что такое? В Эльзе это есть! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
На хуя вот это всё?:shock:
|
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot