Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос по CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37086)

Djtom 28.02.2020 22:07

Вопрос по CAN
 
Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?

adn1271 28.02.2020 23:22

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 917612)
Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?

Хотелось бы понимать о каком автомобиле идет речь и CAN!?

Djtom 28.02.2020 23:57

Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5

adn1271 29.02.2020 09:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 917649)
Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5

Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
Что будем обсуждать?

kvp01 29.02.2020 11:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917723)
Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
Что будем обсуждать?

Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.

veloseeped 29.02.2020 12:57

Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.

adn1271 29.02.2020 13:12

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от kvp01 (Сообщение 917744)
Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.

Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?

adn1271 29.02.2020 13:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 917760)
Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.

Низко скоростная шина работать не будет! По высокоскоростной чуть позже.

kvp01 29.02.2020 13:40

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917763)
Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?

Сам то понял что написал?

adn1271 29.02.2020 16:52

Блок (на фотографиях) для эмуляции неисправности шин передачи данных CAN - Bus подключается на автомобиле (тестовом) между блоком Gatеway (адрес 19) в его разъем и ответной частью проводки автомобиля, "в разрыв". Включая один из тумблеров вносится неисправность ему соответствующая в заданную шину. На второй измерительной плате блока подключен осциллограф (двух канальный), c помощью которого возможно анализировать рецессивный и доминантный уровни сигналы шины в которую внесена неисправность. Картинка меняется от вида неисправности и типа шины CAN-Bus. Одновременно можно с помощью диагностики смотреть за состоянием и режимом работы шин данных.
Есть здесь свой минус, но об этом позже.
Для того чтоб делать выводы давайте сначала увидим длинный протокол диагностики ODIS этого автомобиля.
ЗЫ: ВЫ вроде не как наш общий знакомый c говно сайта ten70, откуда полярность у шины передачи данных CAN - Bus?


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.