![]() |
Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA) Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0 Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25... Действительно беднит на оборотах после х.х. Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения? |
Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.
|
Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?
Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять... Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска) |
Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.
|
Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть. |
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot