Форсунки чисть!
|
Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 -0.78125 %
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 % Абсолютное давление на впуске 0.27 bar Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха) 0.99220264 Ток лямбда 127.96094 мА Количество падений давления в контуре высокого давления 0 Давление топлива 1, фактическое значение 86.50 bar Давление топлива низкое, фактическое значение 3.999 bar Положение дроссельной заслонки, абсолютное 10.196078 % Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 0 |
Вложений: 2
Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.
|
Не Сеньке шапка.
---------- Не по Сеньке шапка. |
Вложений: 3
Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Низкое давление мерял по датчику высокого. Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30) Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму! |
CPRA это пассат америкос что-ли?
|
Проверить питание на регуляторе давления топлива ТНВД. Тест исполнительных механизмов.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot