Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26391)

Mafioso 14.01.2018 16:35

Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888
 
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой
Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA)
Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0
Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25...
Действительно беднит на оборотах после х.х.
Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения?

adn1271 14.01.2018 16:50

Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.

Mafioso 14.01.2018 17:48

Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?

Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять...
Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска)

adn1271 14.01.2018 18:36

Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.

Igor33 14.01.2018 21:15

Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть.

michail1976 14.01.2018 22:02

Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать

Mafioso 14.01.2018 22:21

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 665861)
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать

Да, хорошая идея! Или отключить клапан ТНВД. Таким способом смотреть MPI форсунки.

adn1271 15.01.2018 11:42

Вложений: 1
Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.

Александр_68 15.01.2018 13:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 665738)
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой
Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA)
Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0
Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25...
Действительно беднит на оборотах после х.х.
Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения?

А давление топливных насоса кто-то измерял манометром? Из ELSA низкое 4.0.....7.0 bar. Регулируется отдельным блоком управления топливного насоса низкого давления. И высокое давление в параметрах смотреть.

adn1271 15.01.2018 14:06

Вложений: 1
Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.

Incognito 15.01.2018 15:07

Форсунки чисть!

Mafioso 15.01.2018 15:08

Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 -0.78125 %
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 %
Абсолютное давление на впуске 0.27 bar
Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха) 0.99220264
Ток лямбда 127.96094 мА
Количество падений давления в контуре высокого давления 0
Давление топлива 1, фактическое значение 86.50 bar
Давление топлива низкое, фактическое значение 3.999 bar
Положение дроссельной заслонки, абсолютное 10.196078 %
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 0

adn1271 15.01.2018 16:10

Вложений: 2
Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.

Igor33 15.01.2018 21:01

Не Сеньке шапка.

----------

Не по Сеньке шапка.

Mafioso 18.01.2018 18:06

Вложений: 3
Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Низкое давление мерял по датчику высокого.

Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30)
Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму!

Strelban 18.01.2018 21:45

CPRA это пассат америкос что-ли?

adn1271 18.01.2018 22:00

Проверить питание на регуляторе давления топлива ТНВД. Тест исполнительных механизмов.


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.