![]() |
Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA) Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0 Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25... Действительно беднит на оборотах после х.х. Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения? |
Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.
|
Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?
Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять... Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска) |
Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.
|
Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть. |
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.
|
Форсунки чисть!
|
Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 -0.78125 %
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 % Абсолютное давление на впуске 0.27 bar Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха) 0.99220264 Ток лямбда 127.96094 мА Количество падений давления в контуре высокого давления 0 Давление топлива 1, фактическое значение 86.50 bar Давление топлива низкое, фактическое значение 3.999 bar Положение дроссельной заслонки, абсолютное 10.196078 % Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 0 |
Вложений: 2
Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.
|
Не Сеньке шапка.
---------- Не по Сеньке шапка. |
Вложений: 3
Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Низкое давление мерял по датчику высокого. Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30) Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму! |
CPRA это пассат америкос что-ли?
|
Проверить питание на регуляторе давления топлива ТНВД. Тест исполнительных механизмов.
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot