|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
![]()
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA) Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0 Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25... Действительно беднит на оборотах после х.х. Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
![]()
Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?
Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять... Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска) Последний раз редактировалось Mafioso; 14.01.2018 в 17:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.
Последний раз редактировалось adn1271; 14.01.2018 в 18:37.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо michail1976 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.
Последний раз редактировалось adn1271; 15.01.2018 в 14:07.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
![]() |
|
|