|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2018, 15:07 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Форсунки чисть!
Последний раз редактировалось Incognito; 15.01.2018 в 15:07.. |
15.01.2018, 15:08 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 -0.78125 %
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 % Абсолютное давление на впуске 0.27 bar Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха) 0.99220264 Ток лямбда 127.96094 мА Количество падений давления в контуре высокого давления 0 Давление топлива 1, фактическое значение 86.50 bar Давление топлива низкое, фактическое значение 3.999 bar Положение дроссельной заслонки, абсолютное 10.196078 % Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3 0 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 0 |
15.01.2018, 16:10 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
18.01.2018, 18:06 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Низкое давление мерял по датчику высокого. Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30) Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму! Последний раз редактировалось Mafioso; 18.01.2018 в 18:13.. |
18.01.2018, 22:00 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проверить питание на регуляторе давления топлива ТНВД. Тест исполнительных механизмов.
|
|
|