Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2018, 16:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888

Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой
Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA)
Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0
Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25...
Действительно беднит на оборотах после х.х.
Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения?
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 16:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 14.01.2018, 17:48   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?

Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять...
Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска)

Последний раз редактировалось Mafioso; 14.01.2018 в 17:53..
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 18:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.

Последний раз редактировалось adn1271; 14.01.2018 в 18:37..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 14.01.2018, 21:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 22:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
michail1976 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо michail1976 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 14.01.2018, 22:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Цитата:
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
Да, хорошая идея! Или отключить клапан ТНВД. Таким способом смотреть MPI форсунки.
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 11:42   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 15.01.2018, 13:49   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой
Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA)
Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0
Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25...
Действительно беднит на оборотах после х.х.
Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения?
А давление топливных насоса кто-то измерял манометром? Из ELSA низкое 4.0.....7.0 bar. Регулируется отдельным блоком управления топливного насоса низкого давления. И высокое давление в параметрах смотреть.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 15.01.2018, 14:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 15.01.2018 в 14:07..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.