|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2018, 16:35 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888
Это Passat 2016
Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA) Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0 Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25... Действительно беднит на оборотах после х.х. Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения? |
14.01.2018, 16:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину.
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
14.01.2018, 17:48 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?
Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять... Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска) Последний раз редактировалось Mafioso; 14.01.2018 в 17:53.. |
14.01.2018, 18:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.
Последний раз редактировалось adn1271; 14.01.2018 в 18:37.. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
14.01.2018, 21:15 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть. |
14.01.2018, 22:02 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
|
Сказал Спасибо michail1976 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
14.01.2018, 22:21 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Цитата:
|
|
15.01.2018, 11:42 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
15.01.2018, 13:49 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
15.01.2018, 14:06 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается.
Последний раз редактировалось adn1271; 15.01.2018 в 14:07.. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Mafioso (18.01.2018) |
|
|