|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2017, 10:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
volkswagen toareg 2011 v6 tdi нет зажигания
оброе время суток всем. Начальник купил себе битого таурега. Морды нет все стрельнуло. Когда притащили машину не могли руль разблокировать, коробку. До меня был электрик разобрал почти всю машину и соотвественно рулевую колонку, чтобы снять защелку. Теперь кога устроился на работу досталась куча металлалома. Проблема такая центральный замок не работает радиоканал. Зажигание не включается вставляя ключ в замок и поворачивает на стартер при отпускании внутри щелкает. Приборка включается кратковременно только экран. (часы, пробег). На аккамуляторе силовую перемычку кинул. Пытался подать питание минуя реле кл15. Все блоки выходят на связь все диагностируется. Снимаю перемычку реле кл15. Выходят на связь gateway, блок управление бортовой сети, приборка, блок комфорта. Gateway ругается на проблемы в блоке комфорта, комфорт ругается на приборную панель, в приборке нет ошибок. Блок санкц. доступа ругается на блок комфорта. В блоке управления бортовой сетью висит ошибка 02095 включена защита компонентов. И еще в блоках многих написано что питание кл15 по кан шине статус выкл. Возможно ли при ошибке 02095 не давать разрешение на включения зажигания? Если да то как снять защиту. Либо кто сможет отредактировать дамп если его скачаю?
Ещё забыл дописать. По винкоду в Эльзе бьётся другой дизель нежели тот который стоит. Через начальника толком предысторию не могу узнать, так как такую купили из региона. Когда покупал хозяин говорит ездил типа все ок было до дтп. По блоку управления двигателем блокировка не включена. ---------- [SPOILER]Monday,04,September,2017,17:07:03:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.5.1.1 Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Номерной знак: 111 Пробег: 45056km-27996mi Номер заказ-наряда: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 7P (7P6) Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 18 19 2E 42 46 52 53 55 56 62 72 A7 VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Пробег: 45056km-27996miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0110 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: Невозможно установить соединение 0100 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 A7- Интерфейс Infotainment -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: 059-907-401-V2.clb Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 53H37--- Кодировка: 296A001A232E00010000 Мастерская #: WSC 23896 001 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001002 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod VCID: 3064ECD96B0B8CC7D4-8064 12 Найдены неисправности: 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход воздуха: заданный: 1078.7 mg/stroke Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C Наружная температура: 3003.6 °C Вентилятор радиатора 2: управление: 0.00 % Вентилятор радиатора 1: управление: 10.00 % Температура топлива: 20.1 °C 5568 - Датчик наружной температуры(G17) P0073 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Температура блока управления: 22.6 °C EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999 Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa 5111 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0135 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Лямбда-зонд 1: ряд 1: статус компенсации сигнала O2-Bit 0: 0 Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2: -10.0 mV Лямбда-зонд 1: ряд 1: напряжение сигнала Ri: после фильтрации: 3299.8 mV Лямбда-зонд 1: ряд 1: коэффициент заполнения для цепи обогрева: 2.30 % LSU r O2 Adap 0: 0.00063 4640 - Датчик температуры масла P0197 00 [039] - слишком низкий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:56 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.160 V Индекс забывания по OBD: 40 Расход топлива: 0.00 l/h Температура моторного масла: 20.2 °C Критический уровень масла: 33.100 mm Температура блока управления: 22.8 °C Уровень масла: 120.000 mm Наружная температура: 3003.6 °C Температура топлива: 20.1 °C 4238 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости P2185 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C Наружная температура: 3003.6 °C Расход топлива: 0.00 l/h Температура топлива: 20.1 °C Температура моторного масла: 20.1 °C 10219 - Датчик температуры ГБЦ P017D 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C Наружная температура: 3003.6 °C Расход топлива: 0.00 l/h Температура топлива: 20.1 °C Температура моторного масла: 20.1 °C 5169 - Датчик давления наддува P0238 00 [167] - слишком высокий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Температура блока управления: 22.6 °C EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999 Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa 5282 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 00 [039] - )слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.00 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 0.73 % Наружная температура: 49.3 °C Давление наддува: заданное: 1030 hPa Ход педали акселератора: 0.00 % Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa 17403 - ROD - Неизвестная ошибка - 00 [039] Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 737.8 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 371.2 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 8 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 17 Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm Температура блока управления: 22.5 °C 4711 - Блок управления полного привода U0114 00 [039] - нет связи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:51 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0 Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0 Включенная передача-Bit 0: 0 4715 - Блок управления комбинации приборов U0155 00 [039] - нет связи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0 Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0 Включенная передача-Bit 0: 0 4721 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета U0132 00 [039] - нет связи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 45056 km Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 20 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0 Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0 Включенная передача-Bit 0: 0 Готовность: 0 0 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AM HW: 0C8 927 750 AM Компонент: AL1000 AISIN 001 1932 Серийный номер: Кодировка: 001168 Мастерская #: WSC 04380 002 1048576 ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112 ROD: EV_TCMAL991031_002.rod VCID: 77F617C5CEE59BFF55-8022 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb Part No SW: 7P0 907 379 K HW: 7P0 907 379 A Компонент: MK25A H36 0418 Ревизия: -------- Серийный номер: 419110010EC010 Кодировка: 5B6B13C30927255BDAF6C89B90D3A4407700 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001 ROD: EV_ESPMK25A00700.rod VCID: 458AAD0DC489396F17-8010 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 4H0 907 064 AE HW: 4H0 907 064 AE Компонент: BCM2 2.0 H24 0217 Ревизия: 00002001 Кодировка: 01860000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038 Подсистема 1 - Part No SW: 7P6 959 754 L HW: 7P6 959 754 L Компонент: FBSTOUAREGIDG H05 0051 Серийный номер: 0810000126688010 Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент: J764 ELV MLB H38 0044 Серийный номер: 2311000028681016 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:52 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb Part No SW: 7P6 907 040 AG HW: 7P6 907 040 AG Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613 Кодировка: 3686000800 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001 ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod VCID: 79F211FDF8F18D8F23-802C Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb Part No SW: 4H0 907 063 L HW: 4H0 907 063 D Компонент: BCM1 2.0 H12 0092 Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000000951585 Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C47080201024100 0000020000 Мастерская #: WSC 04380 002 1048576 VCID: 3162E9DD680185CFDB-8064 Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS 110610 31 0020 Серийный номер: 90243400110712071347 Кодировка: 004DBD Подсистема 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: RLFS H09 0011 Серийный номер: 10130615 Кодировка: 035223 Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D Компонент: E1 - LDS H04 0031 Серийный номер: 00000000002406110374 6 Найдены неисправности: 02895 - Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:00 02897 - Пит.светод.модуля для движ.в днев.вр. и стоян.огня прав.фары 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:00 01493 - Лампа переднего левого указателя поворота(M5) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:59:00 01497 - Лампа переднего правого указателя поворота(M7) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:59:00 00779 - Датчик температуры наружного воздуха(G17) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:00 02095 - Включена защита компонентов 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Пробег: 45056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.31 Время: 01:57:00[/SPOILER] |
06.09.2017, 11:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Защиту компонентов только у дилера делать либо абритусом(дорого). Предохранители все целые и на своих местах где положено? Главное то, что не раздаётся питалово на блоки естественным путём.Утверждать не буду но думаю засада в блоке 09 не раздаётся питалово!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 06.09.2017 в 11:22.. |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Alexirk (06.09.2017) |
06.09.2017, 12:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Ключ в замке себя немного странно ведет. В нем щелкает реле и приборка на него частично реагирует. Преды на месте в трех местах и тех реле коротые вытащили и валялись в салоне тоже по местам растолкал. Защелка на рулевой колонке не реагирует. поэтому ее до меня вытащили чтобы руль разблокировать. Питание на оснолвных блоках проверил есть все и массы тоже. При подаче питания кл15 вручную все блоки начинают выходить на связь без проблем. НО в статусе can кл15 выкл стоит. Такое ощющение что именно 09 блок и дает этот статус по can. Опять же пока в нем висит ошибка никакого разрешения на запуск либо просто включения зажигания не будет. Вопрос чем снять lock на нем кроме абритуса и диллера? Кто нить на форуме есть кто сам может провести эту операцию дистанционно? разумеется не бесплатно ))). И по поводу защелки. Через васю как то толком не может прочесть ее в измерительных показаниях. ввезде статусы стоят по питанию напряжение аккума при подаче питания кл15 тоже отображает когда подаю плюс в районе аккума. Но вот сам ключ и его положения вообще ничего не пишет. Везде одно не установлен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Думаю сегодня заказать по москве вас5054 и поставить Odis. Может через нее получится прочитать более подробно по замку ---------- Ведь в конце концов не от удара же сработала защита, а от подмены блока и какого именно или ошибка вылазиет там какой и поменяли блок? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.09.2017, 13:59 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 06.09.2017 в 14:02.. |
|
06.09.2017, 14:06 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
в том то и дело что машина Начальника и приобрел уже такую. До меня уже ковырялись теперь головняк превратился в мой. По защелке все проверил по питанию и по кану. Вопросов нет. а в защелке случаем не лeжат данные чипа?
---------- Есть предположение что либо защелка не его либо ключ. Хотя это просто пока теория |
06.09.2017, 16:05 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент: J764 ELV MLB H38 0044 Там все статусы.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Alexirk (06.09.2017) |
06.09.2017, 16:06 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Цитата:
|
|
06.09.2017, 20:49 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
В итоге проверил защелку. Он ключа не видит никакие положения. При этом в трех параметрах отображется постоянное питание и видит что норм! Но 15 кл нет( так как блок комфорта не включил) и ключа не видит что вставлен. А вот счелкать релушкой и самой защелкой щелкает. Как так? Теперь еще больше вопросов чем ответов
|
07.09.2017, 08:47 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.09.2017 в 08:47.. |
|
07.09.2017, 21:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Вроде начальнику кто то сказал что может приехать иммо отключить . Правда или как? Либо я лошара либо его разводят ?
---------- Причем типа через одис и шнур опенпорт |
|
|