Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

volkswagen toareg 2011 v6 tdi нет зажигания


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2017, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию volkswagen toareg 2011 v6 tdi нет зажигания

оброе время суток всем. Начальник купил себе битого таурега. Морды нет все стрельнуло. Когда притащили машину не могли руль разблокировать, коробку. До меня был электрик разобрал почти всю машину и соотвественно рулевую колонку, чтобы снять защелку. Теперь кога устроился на работу досталась куча металлалома. Проблема такая центральный замок не работает радиоканал. Зажигание не включается вставляя ключ в замок и поворачивает на стартер при отпускании внутри щелкает. Приборка включается кратковременно только экран. (часы, пробег). На аккамуляторе силовую перемычку кинул. Пытался подать питание минуя реле кл15. Все блоки выходят на связь все диагностируется. Снимаю перемычку реле кл15. Выходят на связь gateway, блок управление бортовой сети, приборка, блок комфорта. Gateway ругается на проблемы в блоке комфорта, комфорт ругается на приборную панель, в приборке нет ошибок. Блок санкц. доступа ругается на блок комфорта. В блоке управления бортовой сетью висит ошибка 02095 включена защита компонентов. И еще в блоках многих написано что питание кл15 по кан шине статус выкл. Возможно ли при ошибке 02095 не давать разрешение на включения зажигания? Если да то как снять защиту. Либо кто сможет отредактировать дамп если его скачаю?

Ещё забыл дописать. По винкоду в Эльзе бьётся другой дизель нежели тот который стоит. Через начальника толком предысторию не могу узнать, так как такую купили из региона. Когда покупал хозяин говорит ездил типа все ок было до дтп.
По блоку управления двигателем блокировка не включена.

----------

[SPOILER]Monday,04,September,2017,17:07:03:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Номерной знак: 111
Пробег: 45056km-27996mi Номер заказ-наряда:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 18 19 2E 42 46 52 53 55 56 62
72 A7

VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Пробег: 45056km-27996miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0110
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: Невозможно установить соединение 0100
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
A7- Интерфейс Infotainment -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: 059-907-401-V2.clb
Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0002
Ревизия: 53H37---
Кодировка: 296A001A232E00010000
Мастерская #: WSC 23896 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC7D4-8064

12 Найдены неисправности:
4527 - Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [039] - электрическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: заданный: 1078.7 mg/stroke
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Вентилятор радиатора 2: управление: 0.00 %
Вентилятор радиатора 1: управление: 10.00 %
Температура топлива: 20.1 °C

5568 - Датчик наружной температуры(G17)
P0073 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Температура блока управления: 22.6 °C
EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

5111 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 00 [039] - электрическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Лямбда-зонд 1: ряд 1: статус компенсации сигнала O2-Bit 0: 0
Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2: -10.0 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: напряжение сигнала Ri: после фильтрации: 3299.8 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: коэффициент заполнения для цепи обогрева: 2.30 %
LSU r O2 Adap 0: 0.00063

4640 - Датчик температуры масла
P0197 00 [039] - слишком низкий уровень сигнала
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:56

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура моторного масла: 20.2 °C
Критический уровень масла: 33.100 mm
Температура блока управления: 22.8 °C
Уровень масла: 120.000 mm
Наружная температура: 3003.6 °C
Температура топлива: 20.1 °C

4238 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура топлива: 20.1 °C
Температура моторного масла: 20.1 °C

10219 - Датчик температуры ГБЦ
P017D 00 [039] - короткое замыкание на плюс
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура топлива: 20.1 °C
Температура моторного масла: 20.1 °C

5169 - Датчик давления наддува
P0238 00 [167] - слишком высокий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Температура блока управления: 22.6 °C
EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

5282 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 00 [039] - )слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 0.73 %
Наружная температура: 49.3 °C
Давление наддува: заданное: 1030 hPa
Ход педали акселератора: 0.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

17403 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [039]
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 737.8 mV
Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 371.2 mV
Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 8
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 17
Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
Температура блока управления: 22.5 °C

4711 - Блок управления полного привода
U0114 00 [039] - нет связи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0

4715 - Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [039] - нет связи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0

4721 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета
U0132 00 [039] - нет связи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0

Готовность: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AM HW: 0C8 927 750 AM
Компонент: AL1000 AISIN 001 1932
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 04380 002 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID: 77F617C5CEE59BFF55-8022

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb
Part No SW: 7P0 907 379 K HW: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0418
Ревизия: -------- Серийный номер: 419110010EC010
Кодировка: 5B6B13C30927255BDAF6C89B90D3A4407700
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001
ROD: EV_ESPMK25A00700.rod
VCID: 458AAD0DC489396F17-8010

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AE HW: 4H0 907 064 AE
Компонент: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001
Кодировка: 01860000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038

Подсистема 1 - Part No SW: 7P6 959 754 L HW: 7P6 959 754 L
Компонент: FBSTOUAREGIDG H05 0051
Серийный номер: 0810000126688010

Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H38 0044
Серийный номер: 2311000028681016

1 неисправность:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 AG HW: 7P6 907 040 AG
Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613
Кодировка: 3686000800
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 79F211FDF8F18D8F23-802C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 L HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0092
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000000951585
Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C47080201024100 0000020000
Мастерская #: WSC 04380 002 1048576
VCID: 3162E9DD680185CFDB-8064

Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110610 31 0020
Серийный номер: 90243400110712071347
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Серийный номер: 10130615
Кодировка: 035223

Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 - LDS H04 0031
Серийный номер: 00000000002406110374

6 Найдены неисправности:
02895 - Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00

02897 - Пит.светод.модуля для движ.в днев.вр. и стоян.огня прав.фары
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00

01493 - Лампа переднего левого указателя поворота(M5)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:59:00

01497 - Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:59:00

00779 - Датчик температуры наружного воздуха(G17)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00

02095 - Включена защита компонентов
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00[/SPOILER]
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 11:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Защиту компонентов только у дилера делать либо абритусом(дорого). Предохранители все целые и на своих местах где положено? Главное то, что не раздаётся питалово на блоки естественным путём.Утверждать не буду но думаю засада в блоке 09 не раздаётся питалово!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.09.2017 в 11:22..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Alexirk (06.09.2017)
Старый 06.09.2017, 12:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Ключ в замке себя немного странно ведет. В нем щелкает реле и приборка на него частично реагирует. Преды на месте в трех местах и тех реле коротые вытащили и валялись в салоне тоже по местам растолкал. Защелка на рулевой колонке не реагирует. поэтому ее до меня вытащили чтобы руль разблокировать. Питание на оснолвных блоках проверил есть все и массы тоже. При подаче питания кл15 вручную все блоки начинают выходить на связь без проблем. НО в статусе can кл15 выкл стоит. Такое ощющение что именно 09 блок и дает этот статус по can. Опять же пока в нем висит ошибка никакого разрешения на запуск либо просто включения зажигания не будет. Вопрос чем снять lock на нем кроме абритуса и диллера? Кто нить на форуме есть кто сам может провести эту операцию дистанционно? разумеется не бесплатно ))). И по поводу защелки. Через васю как то толком не может прочесть ее в измерительных показаниях. ввезде статусы стоят по питанию напряжение аккума при подаче питания кл15 тоже отображает когда подаю плюс в районе аккума. Но вот сам ключ и его положения вообще ничего не пишет. Везде одно не установлен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Думаю сегодня заказать по москве вас5054 и поставить Odis. Может через нее получится прочитать более подробно по замку

----------

Ведь в конце концов не от удара же сработала защита, а от подмены блока и какого именно или ошибка вылазиет там какой и поменяли блок?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 13:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Ключ в замке себя немного странно ведет. В нем щелкает реле и приборка на него частично реагирует. Преды на месте в трех местах и тех реле коротые вытащили и валялись в салоне тоже по местам растолкал. Защелка на рулевой колонке не реагирует. поэтому ее до меня вытащили чтобы руль разблокировать. Питание на оснолвных блоках проверил есть все и массы тоже. При подаче питания кл15 вручную все блоки начинают выходить на связь без проблем. НО в статусе can кл15 выкл стоит. Такое ощющение что именно 09 блок и дает этот статус по can. Опять же пока в нем висит ошибка никакого разрешения на запуск либо просто включения зажигания не будет. Вопрос чем снять lock на нем кроме абритуса и диллера? Кто нить на форуме есть кто сам может провести эту операцию дистанционно? разумеется не бесплатно ))). И по поводу защелки. Через васю как то толком не может прочесть ее в измерительных показаниях. ввезде статусы стоят по питанию напряжение аккума при подаче питания кл15 тоже отображает когда подаю плюс в районе аккума. Но вот сам ключ и его положения вообще ничего не пишет. Везде одно не установлен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Думаю сегодня заказать по москве вас5054 и поставить Odis. Может через нее получится прочитать более подробно по замку

----------

Ведь в конце концов не от удара же сработала защита, а от подмены блока и какого именно или ошибка вылазиет там какой и поменяли блок?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот то, что ODIS поставишь много чего увидишь, но сначала научиться работать софтом надо,удалённо такой косяк никто не устранит сразу говорю.Интересно почему не ругается на защёлку в BCM-е,ну видимо питалова нет как положено! Блин живёшь почти в Москве,там починят в лёт или ты хочешь сам починить?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.09.2017 в 14:02..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 14:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

в том то и дело что машина Начальника и приобрел уже такую. До меня уже ковырялись теперь головняк превратился в мой. По защелке все проверил по питанию и по кану. Вопросов нет. а в защелке случаем не лeжат данные чипа?

----------

Есть предположение что либо защелка не его либо ключ. Хотя это просто пока теория
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 16:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
По защелке все проверил по питанию и по кану. Вопросов нет. а в защелке случаем не лeжат данные чипа?

----------

Есть предположение что либо защелка не его либо ключ. Хотя это просто пока теория
Так смотри если позволит тебе вася
Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент: J764 ELV MLB H38 0044
Там все статусы.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Alexirk (06.09.2017)
Старый 06.09.2017, 16:06   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Так смотри если позволит тебе вася
Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент: J764 ELV MLB H38 0044
Там все статусы.
Хорошо гляну через часик
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 20:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

В итоге проверил защелку. Он ключа не видит никакие положения. При этом в трех параметрах отображется постоянное питание и видит что норм! Но 15 кл нет( так как блок комфорта не включил) и ключа не видит что вставлен. А вот счелкать релушкой и самой защелкой щелкает. Как так? Теперь еще больше вопросов чем ответов
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:47   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Не парься так и должно быть.Решай с 09 блоком.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.09.2017 в 08:47..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Вроде начальнику кто то сказал что может приехать иммо отключить . Правда или как? Либо я лошара либо его разводят ?

----------

Причем типа через одис и шнур опенпорт
Alexirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.