Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Passat tsi ДУТ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 08:24   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Зачем гонять клиента?
Можно подключить к насосу плюс/минус. Топливную трубку в канистру. И понаблюдать за поведением поплавка при убывании топлива. При этом подключив омметр к датчику уровня. Не получится смотреть, извлекать верхнюю часть время от времени.
Клемма с АКБ снималась? Что за Пассат? В 6,7,8?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 10:24   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если операция проводится человеком впервые, то для лучшего понимания необходимо произвести подсоединение трубок насосов на "столе", а потом уже одной рукой, на ощупь в топливном баке. Увидеть там что либо тяжело.

ЗЫ: Иногда эти трубки и мешают ходу поплавка.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Skoda SuperB
По умолчанию

Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?
Aqualion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:19   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?
два датчика.
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !
adn1271 likes this.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.01.2016 в 11:25..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
Aqualion (26.01.2016)
Старый 26.01.2016, 11:46   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом
Или эффект Вентури!

Цитата:
то-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?
ELSA знает многое!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:47   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Elsa знает если она есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:51   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Elsa знает если она есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тут, кто на что учился! Повторюсь, кто ремонтирует все , не ремонтирует ни чего!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 12:17   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р или простое зеркало. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 26.01.2016 в 12:33..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 12:33   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.
Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Читаем ещё раз внимательно первый пост топикстартера. Всё как по написанному.
И WINтут не при чём,а вот VIN-то да.)

Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.01.2016 в 12:40..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 12:39   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.