Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 11:19   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?
два датчика.
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !

Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.01.2016 в 11:25..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
Aqualion (26.01.2016)