![]() |
Volkswagen Passat tsi ДУТ
Всем привет. Такая проблема. Заправляешь полный бак, Указатель уровня топлива показывает все норм, ездиешь, топливо потихоньку уменьшается и стрелка уровня тоже идет вниз. Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше. Снимал насос, поплавок потихоньку опускаю, все адекватно показывает, слил почти все топливо, стрелка опустилась, загорелась лампочка, собрал все обратно, залил топливо, уровень поднялся, клиент поехал тратить топливо. И опять дошло примерно до 1-го деления и встала(((. В чем может быть дело? Может колибровка поможет?? Есть у кого опыт такой проблемы?? Заранее спасибо
|
Машина не полно приводная, насос установлен правильно, поплавок не худой, мех. зацепления нет?
|
Полный привод или нет не знаю. Насос я вытаскивал, ужасно не удобный в установке, слишком много шлангов вокруг насоса, но со стороны поплавка вроде ничего не мешает. Я же как топливо слил, насос установил, датчик показал минимум. Залил топливо, показал пол бака, а назад опять вернулся только до первого деленияи встал. Может нужно чтоб уровень опустился до откудова он доходит, подождать пока заглохнет а потом сканером опустить стрелку до минимума и сохранить??
|
Если автос полноприводной,бак поделен на две половины. Эжекция,(вроде так правильно) не осуществляется,т.е, сначала выкачивается топливо с половинки где нет насоса,а потом с той где есть насос. Скорее всего почти до талого израсходовал топливо и словил воздух в систему подачи топлива. А ещё может быть что бак деформирован. Проверяй,всё в твоих руках.
А полный привод выдаёт кардан к заднему мосту. |
Бак не поделен. По ширине авто точно не поделен. Бак не мятый. Все началось без какого либо вмешательства или ремонта. Если был бы износ резистивного слоя, то стрелка бы наоборот в ноль падала. Поможет ли колибровка датчика? Если по какой либо причине поплавок не опускается до конца скажем на 5см и в баке в это время около 10 литров, так сделать это положение нулем и все..Получится так?
|
Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да там есть в эта вот трубочка которая до другой половины бака аж дотягивается. Может насос через эту трубку топливо качает, а конец трубки этой не лежит на самом дне допустим. Возможен такой вариант?
---------- Получается топливо в баке есть, комбинация это видит, а трубочка задралась немного и все. Что скажете?? |
Цитата:
|
почисть контакты на резистивной планке,лупу и внимательно осмотри,мож закоротило где. Ещё обраьотай контакты на всех разъёмах,было такаое,что с виду всё ок,а стрелка указателя жила своей жизнью,пока разъём хорошенько не обработал средством для восстановления электрического контакта.
|
Бак условно разделяется на две части карданным валом (4х4). Если не подсоединить инжекционный насос к электрическому, то топливо под последним заканчивается и ДВС глохнет. Указатель будет показывать при этом наличие топлива в баке.
|
Зачем гонять клиента?
Можно подключить к насосу плюс/минус. Топливную трубку в канистру. И понаблюдать за поведением поплавка при убывании топлива. При этом подключив омметр к датчику уровня. Не получится смотреть, извлекать верхнюю часть время от времени. Клемма с АКБ снималась? Что за Пассат? В 6,7,8? |
Если операция проводится человеком впервые, то для лучшего понимания необходимо произвести подсоединение трубок насосов на "столе", а потом уже одной рукой, на ощупь в топливном баке. Увидеть там что либо тяжело.
ЗЫ: Иногда эти трубки и мешают ходу поплавка. |
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке? |
Цитата:
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ ! |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Elsa знает если она есть:smile:
|
Цитата:
|
Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует. Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р или простое зеркало. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Читаем ещё раз внимательно первый пост топикстартера. Всё как по написанному. И WINтут не при чём,а вот VIN-то да.) |
Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?
|
Цитата:
15 литров бензина там по любому есть,откачать нельзя. А 15 литров это как раз 120-150 км пути. Как-то так. |
Дмитрий67, могу с вами согласится в одном - нет точных данных по автомобилю ( топик стартер не может точно указать на привод автомобиля). Нет топлива 100% под электрическим насосом (насос снимали).
Что касаемо WIN, отсюда TPI и акции должны быть сделаны ( клиент не заберет у дилера машину с таким дефектом - значит были руки). Проблема с софтом в 17 адресе связанные с указателем топлива были. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Машина с вторичного рынка - загадка! Но "детскими болезнями" она должна уже "переболеть"
Цитата:
Давайте все таки быть в заимо вежливыми и никогда не говорить: "ни когда"! ЗЫ: сам не являюсь и не работаю на дилеров. |
Может проблема банальная, не правильная установка? Там же колба держится за счёт направляющих от фильтра. Не правильно поставили и все, поплавок цепляется или лежит не на своём месте.
|
Модуль насоса с металлической "крышкой" ставится в одном положение (нет там меток). Все остальное тайна покрытая мраком!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
QUOTE='astrolet;409448']Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.[/QUOTE] Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
И что? Я не правильно сказал? |
я бы вам посоветовал бы отсоединить на инжекционном насосе обратку и проверить наполнение 2-рой половины бака.. если наполняться медленно то причина внем.
|
Цитата:
|
Подскажите на сколько надежная коробка DSG7
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.