Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Passat tsi ДУТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14529)

elektrik-diag 25.01.2016 17:54

Volkswagen Passat tsi ДУТ
 
Всем привет. Такая проблема. Заправляешь полный бак, Указатель уровня топлива показывает все норм, ездиешь, топливо потихоньку уменьшается и стрелка уровня тоже идет вниз. Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше. Снимал насос, поплавок потихоньку опускаю, все адекватно показывает, слил почти все топливо, стрелка опустилась, загорелась лампочка, собрал все обратно, залил топливо, уровень поднялся, клиент поехал тратить топливо. И опять дошло примерно до 1-го деления и встала(((. В чем может быть дело? Может колибровка поможет?? Есть у кого опыт такой проблемы?? Заранее спасибо

adn1271 25.01.2016 19:25

Машина не полно приводная, насос установлен правильно, поплавок не худой, мех. зацепления нет?

elektrik-diag 25.01.2016 19:40

Полный привод или нет не знаю. Насос я вытаскивал, ужасно не удобный в установке, слишком много шлангов вокруг насоса, но со стороны поплавка вроде ничего не мешает. Я же как топливо слил, насос установил, датчик показал минимум. Залил топливо, показал пол бака, а назад опять вернулся только до первого деленияи встал. Может нужно чтоб уровень опустился до откудова он доходит, подождать пока заглохнет а потом сканером опустить стрелку до минимума и сохранить??

РостовПапа 25.01.2016 19:44

Если автос полноприводной,бак поделен на две половины. Эжекция,(вроде так правильно) не осуществляется,т.е, сначала выкачивается топливо с половинки где нет насоса,а потом с той где есть насос. Скорее всего почти до талого израсходовал топливо и словил воздух в систему подачи топлива. А ещё может быть что бак деформирован. Проверяй,всё в твоих руках.
А полный привод выдаёт кардан к заднему мосту.

elektrik-diag 25.01.2016 19:53

Бак не поделен. По ширине авто точно не поделен. Бак не мятый. Все началось без какого либо вмешательства или ремонта. Если был бы износ резистивного слоя, то стрелка бы наоборот в ноль падала. Поможет ли колибровка датчика? Если по какой либо причине поплавок не опускается до конца скажем на 5см и в баке в это время около 10 литров, так сделать это положение нулем и все..Получится так?

astrolet 25.01.2016 20:14

Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

elektrik-diag 25.01.2016 20:23

Да там есть в эта вот трубочка которая до другой половины бака аж дотягивается. Может насос через эту трубку топливо качает, а конец трубки этой не лежит на самом дне допустим. Возможен такой вариант?

----------

Получается топливо в баке есть, комбинация это видит, а трубочка задралась немного и все. Что скажете??

astrolet 25.01.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от elektrik-diag (Сообщение 409457)
Да там есть в эта вот трубочка которая до другой половины бака аж дотягивается. Может насос через эту трубку топливо качает, а конец трубки этой не лежит на самом дне допустим. Возможен такой вариант?

----------

Получается топливо в баке есть, комбинация это видит, а трубочка задралась немного и все. Что скажете??

об этом и говорили выше. Может не лежит на дне,может где лопнула,смотреть нужно.

РостовПапа 25.01.2016 20:32

почисть контакты на резистивной планке,лупу и внимательно осмотри,мож закоротило где. Ещё обраьотай контакты на всех разъёмах,было такаое,что с виду всё ок,а стрелка указателя жила своей жизнью,пока разъём хорошенько не обработал средством для восстановления электрического контакта.

adn1271 25.01.2016 21:10

Бак условно разделяется на две части карданным валом (4х4). Если не подсоединить инжекционный насос к электрическому, то топливо под последним заканчивается и ДВС глохнет. Указатель будет показывать при этом наличие топлива в баке.

Димитрий67 26.01.2016 08:24

Зачем гонять клиента?
Можно подключить к насосу плюс/минус. Топливную трубку в канистру. И понаблюдать за поведением поплавка при убывании топлива. При этом подключив омметр к датчику уровня. Не получится смотреть, извлекать верхнюю часть время от времени.
Клемма с АКБ снималась? Что за Пассат? В 6,7,8?

adn1271 26.01.2016 10:24

Если операция проводится человеком впервые, то для лучшего понимания необходимо произвести подсоединение трубок насосов на "столе", а потом уже одной рукой, на ощупь в топливном баке. Увидеть там что либо тяжело.

ЗЫ: Иногда эти трубки и мешают ходу поплавка.

Aqualion 26.01.2016 11:02

Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

РостовПапа 26.01.2016 11:19

Цитата:

Сообщение от Aqualion (Сообщение 409685)
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

два датчика.
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !

adn1271 26.01.2016 11:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 409690)
вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом

Или эффект Вентури!

Цитата:

Сообщение от Aqualion (Сообщение 409685)
то-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

ELSA знает многое!

astrolet 26.01.2016 11:47

Elsa знает если она есть:smile:

adn1271 26.01.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 409695)
Elsa знает если она есть:smile:

Тут, кто на что учился! Повторюсь, кто ремонтирует все , не ремонтирует ни чего!

Димитрий67 26.01.2016 12:17

Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р или простое зеркало. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.

РостовПапа 26.01.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 409699)
Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.

Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Читаем ещё раз внимательно первый пост топикстартера. Всё как по написанному.
И WINтут не при чём,а вот VIN-то да.)

Димитрий67 26.01.2016 12:39

Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?

РостовПапа 26.01.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 409704)
Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?

Дмитрий,будь ласка,прочти ещё раз,как это описано в ELSA. Цитировать не буду,достаточно вырос чтоб прочитать самому.
15 литров бензина там по любому есть,откачать нельзя. А 15 литров это как раз 120-150 км пути. Как-то так.

adn1271 26.01.2016 12:46

Дмитрий67, могу с вами согласится в одном - нет точных данных по автомобилю ( топик стартер не может точно указать на привод автомобиля). Нет топлива 100% под электрическим насосом (насос снимали).
Что касаемо WIN, отсюда TPI и акции должны быть сделаны ( клиент не заберет у дилера машину с таким дефектом - значит были руки). Проблема с софтом в 17 адресе связанные с указателем топлива были.

РостовПапа 26.01.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 409706)
Дмитрий67, могу с вами согласится в одном - нет точных данных по автомобилю ( топик стартер не может точно указать на привод автомобиля). Нет топлива 100% под электрическим насосом (насос снимали).
Что касаемо WIN, отсюда TPI и акции должны быть сделаны ( клиент не заберет у дилера машину с таким дефектом - значит были руки). Проблема с софтом в 17 адресе связанные с указателем топлива были.

по авто точно. а почему решили что авто у дилера?

Димитрий67 26.01.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 409705)
Дмитрий,будь ласка,прочти ещё раз,как это описано в ELSA. Цитировать не буду,достаточно вырос чтоб прочитать самому.
15 литров бензина там по любому есть,откачать нельзя. А 15 литров это как раз 120-150 км пути. Как-то так.

Я подумал что, снимая насос, ТС должен был увидеть топливо в баке и пустой стакан. И сообщить нам об этом. Или сообразить что дело не в датчике. Но этого не последовало.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 409706)
Дмитрий67, могу с вами согласится в одном - нет точных данных по автомобилю ( топик стартер не может точно указать на привод автомобиля). Нет топлива 100% под электрическим насосом (насос снимали).
Что касаемо WIN, отсюда TPI и акции должны быть сделаны ( клиент не заберет у дилера машину с таким дефектом - значит были руки). Проблема с софтом в 17 адресе связанные с указателем топлива были.

Акции -да. Но работать по TPI, без рекламации, скорее всего, не будут.

adn1271 26.01.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 409709)
по авто точно. а почему решили что авто у дилера?

Новые машины кто обслуживает (даже если ее привезли откуда-то)? Машина не гарантийная, дефект заводской проявлялся бы и раньше!

РостовПапа 26.01.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 409711)
Я подумал что, снимая насос, ТС должен был увидеть топливо в баке и пустой стакан. И сообщить нам об этом. Или сообразить что дело не в датчике. Но этого не последовало.

----------


Акции -да. Но работать по TPI, без рекламации, скорее всего, не будут.

Согласен,про пустой стакан мы так и не услышали. Но тем не менее я сколоняюсь к механической неисправности. И датчик тут конечно не при делах.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 409718)
Новые машины кто обслуживает (даже если ее привезли откуда-то)? Машина не гарантийная, дефект заводской проявлялся бы и раньше!

Да много кто,сколько я уже наслышался -"чтоб я ещё поехал к этим дилерам-тридварасам-никогда!!!". К тому ж я думаю что автос был у дилеров,но ценник конский на решение проблемы скорее всего.С заменой узла,читай-насоса.:biggrin1:

adn1271 26.01.2016 13:29

Машина с вторичного рынка - загадка! Но "детскими болезнями" она должна уже "переболеть"
Цитата:

Сообщение от ;409722
"чтоб я ещё поехал к этим дилерам-тридварасам-никогда!!!".

.
Давайте все таки быть в заимо вежливыми и никогда не говорить: "ни когда"!
ЗЫ: сам не являюсь и не работаю на дилеров.

astrolet 26.01.2016 13:58

Может проблема банальная, не правильная установка? Там же колба держится за счёт направляющих от фильтра. Не правильно поставили и все, поплавок цепляется или лежит не на своём месте.

adn1271 27.01.2016 01:14

Модуль насоса с металлической "крышкой" ставится в одном положение (нет там меток). Все остальное тайна покрытая мраком!

astrolet 27.01.2016 07:59

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 410069)
Модуль насоса с металлической "крышкой" ставится в одном положение (нет там меток). Все остальное тайна покрытая мраком!

Крышка да, а вот насос относительно крышки как минимум можно поставить на 180градусов.

adn1271 27.01.2016 22:18

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 410110)
Крышка да, а вот насос относительно крышки как минимум можно поставить на 180градусов.

Когда это сможете сделать, скиньте фото пожалуйста! "Ключ на насосе"? Длинна и изгиб трубок?

astrolet 27.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 410442)
Когда это сможете сделать, скиньте фото пожалуйста! "Ключ на насосе"? Длинна и изгиб трубок?

я вас прошу иногда такое встретишь,что ну никак в голове не укладывается.

adn1271 27.01.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 410446)
я вас прошу иногда такое встретишь,что ну никак в голове не укладывается.

У Вас много что в голове не укладывается!

astrolet 27.01.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 410460)
У Вас много что в голове не укладывается!

Это к чему вообще было прилеплено?

adn1271 28.01.2016 07:03

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 410471)
Это к чему вообще было прилеплено?

Вот к этому!

QUOTE='astrolet;409448']Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.[/QUOTE]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

astrolet 28.01.2016 08:02

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 410539)
Вот к этому!

QUOTE='astrolet;409448']Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/QUOTE]
И что? Я не правильно сказал?

Nextrogat 28.01.2016 19:10

я бы вам посоветовал бы отсоединить на инжекционном насосе обратку и проверить наполнение 2-рой половины бака.. если наполняться медленно то причина внем.

adn1271 29.01.2016 00:31

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 410559)
И что? Я не правильно сказал?

Ни чего, считать Вы можете все что угодно. Переубеждать, учить- зачем!

Dimik 977 29.01.2016 03:57

Подскажите на сколько надежная коробка DSG7

astrolet 29.01.2016 08:16

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 411032)
Ни чего, считать Вы можете все что угодно. Переубеждать, учить- зачем!

Не нужно меня переубеждать. Я все правильно сказал и фото конструктива насоса тому подтверждение. Если вы вообще сейчас говорите в рамках темы.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.