Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 11:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно?

Доброго дня всем! Просили посмотреть Volkswagen Passat B5 1997 года. АККП. Периодически выскакивают ошибки:
00281- Датчик скорости движения G68 - нет сигнала.
00297- Датчик числа оборотов вала КП-G38 - нет сигнала - периодическая.
Датчики как я понял стоят на коробке два сверху.
Снял, прозвонил - 700 ом, на приближение металлических предметов реагируют.
Вызвонил проводку до блока - все звонится. Единственное - разьем и фишка были сильно окисленны.
Почистил - ошибки вроде ушли. Интересует другое - как правильно проверить такие датчики осциллографом?
С блока пины идут - 44 и 43 - на минусовой полигон (на нем же пятивольтовый стабилизатор ) и пины 66, 65 - пошли тонкими дорожками на процессор.
Если питание минусовое то как правильно подключать осциллограф?
Или я ошибаюсь в чем то?
CV-Avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Цепляйся к пинам 44 43 и снимай что непонятного
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:52   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Примите за правило указывать больше данных по устройству, в данном случае АКПП. По симптомам-замени оба датчика.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 18:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию

Спасибо учту. Менять - сопротивление их не то? Или это по вашему опыту? (Что не долго им осталось).
CV-Avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:40   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Выходит из строя один датчик, а блок пишет ошибки по обоим . Вариант 50\50. Посему рекомендуется менять пару. Можешь поэксперементировать.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.