Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18252)

CV-Avto 09.09.2016 11:32

Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно?
 
Доброго дня всем! Просили посмотреть Volkswagen Passat B5 1997 года. АККП. Периодически выскакивают ошибки:
00281- Датчик скорости движения G68 - нет сигнала.
00297- Датчик числа оборотов вала КП-G38 - нет сигнала - периодическая.
Датчики как я понял стоят на коробке два сверху.
Снял, прозвонил - 700 ом, на приближение металлических предметов реагируют.
Вызвонил проводку до блока - все звонится. Единственное - разьем и фишка были сильно окисленны.
Почистил - ошибки вроде ушли. Интересует другое - как правильно проверить такие датчики осциллографом?
С блока пины идут - 44 и 43 - на минусовой полигон (на нем же пятивольтовый стабилизатор ) и пины 66, 65 - пошли тонкими дорожками на процессор.
Если питание минусовое то как правильно подключать осциллограф?
Или я ошибаюсь в чем то?

dobryg 09.09.2016 22:27

Цепляйся к пинам 44 43 и снимай что непонятного

dimstr1 09.09.2016 23:52

Примите за правило указывать больше данных по устройству, в данном случае АКПП. По симптомам-замени оба датчика.

CV-Avto 10.09.2016 18:49

Спасибо учту. Менять - сопротивление их не то? Или это по вашему опыту? (Что не долго им осталось).

dimstr1 10.09.2016 21:40

Выходит из строя один датчик, а блок пишет ошибки по обоим . Вариант 50\50. Посему рекомендуется менять пару. Можешь поэксперементировать.


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.