Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно?
Доброго дня всем! Просили посмотреть Volkswagen Passat B5 1997 года. АККП. Периодически выскакивают ошибки:
00281- Датчик скорости движения G68 - нет сигнала. 00297- Датчик числа оборотов вала КП-G38 - нет сигнала - периодическая. Датчики как я понял стоят на коробке два сверху. Снял, прозвонил - 700 ом, на приближение металлических предметов реагируют. Вызвонил проводку до блока - все звонится. Единственное - разьем и фишка были сильно окисленны. Почистил - ошибки вроде ушли. Интересует другое - как правильно проверить такие датчики осциллографом? С блока пины идут - 44 и 43 - на минусовой полигон (на нем же пятивольтовый стабилизатор ) и пины 66, 65 - пошли тонкими дорожками на процессор. Если питание минусовое то как правильно подключать осциллограф? Или я ошибаюсь в чем то? |
Цепляйся к пинам 44 43 и снимай что непонятного
|
Примите за правило указывать больше данных по устройству, в данном случае АКПП. По симптомам-замени оба датчика.
|
Спасибо учту. Менять - сопротивление их не то? Или это по вашему опыту? (Что не долго им осталось).
|
Выходит из строя один датчик, а блок пишет ошибки по обоим . Вариант 50\50. Посему рекомендуется менять пару. Можешь поэксперементировать.
|
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot