Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 11:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию Volkswagen Passat B5 1997 как снять осциллограммы правильно?

Доброго дня всем! Просили посмотреть Volkswagen Passat B5 1997 года. АККП. Периодически выскакивают ошибки:
00281- Датчик скорости движения G68 - нет сигнала.
00297- Датчик числа оборотов вала КП-G38 - нет сигнала - периодическая.
Датчики как я понял стоят на коробке два сверху.
Снял, прозвонил - 700 ом, на приближение металлических предметов реагируют.
Вызвонил проводку до блока - все звонится. Единственное - разьем и фишка были сильно окисленны.
Почистил - ошибки вроде ушли. Интересует другое - как правильно проверить такие датчики осциллографом?
С блока пины идут - 44 и 43 - на минусовой полигон (на нем же пятивольтовый стабилизатор ) и пины 66, 65 - пошли тонкими дорожками на процессор.
Если питание минусовое то как правильно подключать осциллограф?
Или я ошибаюсь в чем то?
CV-Avto вне форума   Ответить с цитированием