Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 20:01   #81 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС
С дуру можно разбить и руки порезать!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 20:24   #82 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

для кого как.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 20:39   #83 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В твоём случае, напругу не мультиком проверять надо, а под нагрузкой, лампочкой ватт на пять.
Вот так там и проверяют проводку!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 20:45   #84 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.
А чтобы понимать, надо не только уметь пользоваться мультиметром, а иметь необходимые программы с электросхемами данные по группам индикации и ещё уметь пользоваться этими схемами и думать. А ещё, браться за ремонт авто, по мере их сложности. Я надеюсь знаешь, если менять ВСМ, что со старого блока кодировку нужно записать перед заменой и что эти блоки могут быть с поддержкой круиза и без него, привязать центральный замок и т.п.

----------

Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.

Последний раз редактировалось Alex_k; 27.02.2018 в 20:46..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 21:30   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

----------

[/COLOR]Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.[/QUOTE]

Мультиметр, исправный фигни не несет! Мерить нужно правильно. А вот сжечь "контролькой" 5В выход блока, можно запросто.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 08:38   #86 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Из выше сказанного и личной переписки становится ясно, что питание на датчике-выключателе стоп-сигналов присутствует, входные напряжения на сигнальных выходах разъема меняются и соответствуют норме. Датчик исправен. Имея цвета проводов из схемы или определяем их на разъеме датчика-выключателя. «Вычисляем» их под крышкой разъема б/у ДВС. Номера контактов Т94/19 и Т94/24 (разъем 94 контактный), нанесены на разъемы. Можно и «вызвонить». Проверяем наличие выходных сигналов на б/у ДВС с датчика-выключателя.
ЗЫ: иногда информацию из ELSA необходимо проверять в ETKA.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:22   #87 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.

Последний раз редактировалось иванчок; 01.03.2018 в 12:22..
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:53   #88 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.
То есть был проверен контакт на ВСМ (J519) T52с/17, через диагностику в блоках измеренных величин адреса 09 состояние положения педали тормоза не меняется?

ЗЫ: главное чтоб прислали исправный ВСМ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:59   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 13:12   #90 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.
Если при нажатие на педаль тормоза, фонари стоп сигналов горят - ВСМ здесь не причем.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.