Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 13:13   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.
Проверил с датчика: На 1-контакт 12в., на контакт 3 -0.8.в. , это при отпущенной педали тормоза.
При нажатой получилось: На 1-контакт-0в. А на 3-контакт ровно 13в.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 13:30   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Проверил с датчика: На 1-контакт 12в., на контакт 3 -0.8.в. , это при отпущенной педали тормоза.
При нажатой получилось: На 1-контакт-0в. А на 3-контакт ровно 13в.
ОК.
Цвета проводов в разъеме с приведенной мной схемой совпадают? ВИН номер для точного определения ДВС – схемы? В постах скрины схем Вам видны?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 13:39   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Вот вин. WV2ZZZ2KZDX076742 Нет не совпадают. Получается датчик тормоза исправный?

Последний раз редактировалось иванчок; 27.02.2018 в 13:56..
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 14:05   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вот вин. WV2ZZZ2KZDX076742 Нет не совпадают. Получается датчик тормоза исправный?
ДВС CBZB, без системы старт - стоп! Если цвета проводов не совпадают, считаем пины и проверяем сигналы на блоке управления ДВС. Схема в скрине.

ЗЫ: получается исправный (неисправных не видел)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 27.02.2018 в 14:24..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:14   #75 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

adn1271, Чтобы ему проверить, ему надо распиновка разъёма эбу.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:29   #76 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271, Чтобы ему проверить, ему надо распиновка разъёма эбу.
На схеме нужные контакты не указаны? На разъеме блока управления и разъеме со стороны проводки цоколевки нет?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:34   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
На схеме нужные контакты не указаны? На разъеме блока управления и разъеме со стороны проводки цоколевки нет?
Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:45   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У нас форум уровня VWTS или все таки технический?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:49   #79 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:53   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС
michail1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.