Цитата:
Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.
|
Проверил с датчика: На 1-контакт 12в., на контакт 3 -0.8.в. , это при отпущенной педали тормоза.
При нажатой получилось: На 1-контакт-0в. А на 3-контакт ровно 13в.