Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 23:45   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Много написано, не уверен что всё уловил да и авто не знаю уверенно, но предполагаю что недостоверность сигнала может быть обусловлена несоответствием между показаниями выключателя стоп-сигналов и давлением с тормозной системе. На Аудях, подобная ошибка по датчику давления в тормозной системе, если давление более 10 бар при не нажатой педали тормоза. В итоге, как правило причиной является выключатель стоп-сигналов.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:08   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Игорь. У него ошибка о недостоверности сигнала по датчику F. А "лягушка" состоит из двух датчиков F и F47. Т.е. если снять напругу с датчика F47 то выскочит ошибка по F о недостоверном сигнале. А так как F47 и датчик сцепления питаются от одного преда, есть вероятность, что проблемы по напруге на эти два датчика. А учитывая свой личный опыт при поиске и устранении данной ошибки, есть вероятность по проблеме с датчиком сцепления. У меня уже три накрылось, правда ставил все б/у и похоже выходят со строя от микротрещин в пайке контактов разъёма к плате датчика, выгорают по питанию.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:12   #63 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Александр, и даже ошибки по педали сцепления не будет?? Может его тоже заменить на новый??

Последний раз редактировалось иванчок; 27.02.2018 в 08:13..
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:37   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Александр, и даже ошибки по педали сцепления не будет?? Может его тоже заменить на новый??
Ошибки не будет по датчику сцепления. Работу датчика сцепления нужно смотреть в диагностике, по твоему двиглу у меня нет групп индикации. Обычно смотрят в тех окошках в которых отображаются ноли и единицы и при нажатии ноль должен сменится на единицу или наоборот, я точно не помню. Ты сперва определи причину, не спеши всё подряд менять. Тебе же сказали, сбрось фишку с датчика сцепления, поставь новый пред SB22 на 5А и проверь.

Последний раз редактировалось Alex_k; 27.02.2018 в 08:40..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:41   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Раздули тему , проверяется все за пол часа , при наличии сканера, схемы и головы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:44   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Раздули тему , проверяется все за пол часа , при наличии сканера, схемы и головы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это при наличии.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:51   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Автор пишет что в измеряемых на подаль тормоза пишет что ни нажата, проверить на датчике питание , желательно хоть маленькой нагрузкой, если питание есть то менять датчик, перед этим конечно убедиться что проводка цела на всём пути от датчика до блока


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:12   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
иванчок (27.02.2018)
Старый 27.02.2018, 10:35   #69 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
По умолчанию

Проверил я напряжения на датчике стоп-сигналов одетом штекер, присутствует 12в.
иванчок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 10:58   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Проверил я напряжения на датчике стоп-сигналов одетом штекер, присутствует 12в.
ОК. Нажимаем-отпускаем педаль тормоза и смотрим напряжение при подключенном разъеме датчика-включателя F на каждом из сигнальных проводов (1 и 3) относительно массы мультимметром. Номиналы есть в предыдущем посте.

----------

Не применяйте ни каких контрольных ламп при проверки напряжения питания, особенно если нет схем.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.