|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.05.2018, 19:43 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Вентилятор печки 1K1 820 015 Q на B7
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Заскрипел вентилятор печки на Пассат б7 2011 года. Хочу заменить. Читал тему про б6, что можно заменить на вентилятор от машины без климата с перестановкой регулятора. Номер этого вентилятора 1K1 819 015. Но в б6 с климатом стоит 3с0 или 0с3 820 015 М. Это одинаковые моторы или есть различия от 1K1 820 015 Q?
Вопрос: подойдёт ли вместо 1K1 820 015 Q вентилятор 1K1 819 015 или его аналоги? Естественно с перестановкой регулятора. И второй вопрос: если подходит то что можно взять из аналогов по качеству? Спасибо Последний раз редактировалось adolf80; 10.05.2018 в 19:51.. |
10.05.2018, 19:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Сними, посмотри откуда скрип. Был случай на шкодине, похоже износ втулки и просел пластмассовый вентилятор, что на оси двигателя закреплен и цеплял за корпус. Чтобы не менять двигатель, взял болгарку и шлифанул низ пластмассового вентилятора (увеличил зазор между корпусом и вентилем). Уже два года с таким вентилем катается, никаких нареканий от знакомого нет, всё работает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Моторы там могут быть не одинаковые. Смотреть надо двигателя. Лично на моё авто так, в ЕТКЕ смотрел. Так как недавно разбирался с этим, был отказ двигателя из-за износа щёток, хотя сперва подумал, что мотор сдох. У меня такая комплектация: Вентилятор обдува салона – 1К1 820 015 (F983228М) Регулятор оборотов - 9 140 010 507 Щётки двигателя – 8x8x14 мм - GEBE 017911 (KES 798918) Последний раз редактировалось Alex_k; 10.05.2018 в 20:16.. |
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | adolf80 (10.05.2018) |
12.05.2018, 10:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: Mercedes w210
|
Alex_k
Прав. снимайте и осматривайте.. било такое что скрипел сам вал в втулке , не знаю как но вал начал ржаветь .. почистил нульовкой вал проміл втулки, побризгал графитовим спреем и уже 2 года без проблем работает. |
|
|