Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вентилятор печки 1K1 820 015 Q на B7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2018, 19:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию Вентилятор печки 1K1 820 015 Q на B7

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Заскрипел вентилятор печки на Пассат б7 2011 года. Хочу заменить. Читал тему про б6, что можно заменить на вентилятор от машины без климата с перестановкой регулятора. Номер этого вентилятора 1K1 819 015. Но в б6 с климатом стоит 3с0 или 0с3 820 015 М. Это одинаковые моторы или есть различия от 1K1 820 015 Q?
Вопрос: подойдёт ли вместо 1K1 820 015 Q вентилятор 1K1 819 015 или его аналоги? Естественно с перестановкой регулятора.
И второй вопрос: если подходит то что можно взять из аналогов по качеству?
Спасибо

Последний раз редактировалось adolf80; 10.05.2018 в 19:51..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 19:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Сними, посмотри откуда скрип. Был случай на шкодине, похоже износ втулки и просел пластмассовый вентилятор, что на оси двигателя закреплен и цеплял за корпус. Чтобы не менять двигатель, взял болгарку и шлифанул низ пластмассового вентилятора (увеличил зазор между корпусом и вентилем). Уже два года с таким вентилем катается, никаких нареканий от знакомого нет, всё работает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Моторы там могут быть не одинаковые. Смотреть надо двигателя. Лично на моё авто так, в ЕТКЕ смотрел. Так как недавно разбирался с этим, был отказ двигателя из-за износа щёток, хотя сперва подумал, что мотор сдох. У меня такая комплектация:
Вентилятор обдува салона – 1К1 820 015 (F983228М)
Регулятор оборотов - 9 140 010 507
Щётки двигателя – 8x8x14 мм - GEBE 017911 (KES 798918)

Последний раз редактировалось Alex_k; 10.05.2018 в 20:16..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
adolf80 (10.05.2018)
Старый 12.05.2018, 10:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: Mercedes w210
По умолчанию

Alex_k
Прав. снимайте и осматривайте.. било такое что скрипел сам вал в втулке , не знаю как но вал начал ржаветь ..
почистил нульовкой вал проміл втулки, побризгал графитовим спреем и уже 2 года без проблем работает.
bigggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.