Вентилятор печки 1K1 820 015 Q на B7
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Заскрипел вентилятор печки на Пассат б7 2011 года. Хочу заменить. Читал тему про б6, что можно заменить на вентилятор от машины без климата с перестановкой регулятора. Номер этого вентилятора 1K1 819 015. Но в б6 с климатом стоит 3с0 или 0с3 820 015 М. Это одинаковые моторы или есть различия от 1K1 820 015 Q?
Вопрос: подойдёт ли вместо 1K1 820 015 Q вентилятор 1K1 819 015 или его аналоги? Естественно с перестановкой регулятора. И второй вопрос: если подходит то что можно взять из аналогов по качеству? Спасибо |
Сними, посмотри откуда скрип. Был случай на шкодине, похоже износ втулки и просел пластмассовый вентилятор, что на оси двигателя закреплен и цеплял за корпус. Чтобы не менять двигатель, взял болгарку и шлифанул низ пластмассового вентилятора (увеличил зазор между корпусом и вентилем). Уже два года с таким вентилем катается, никаких нареканий от знакомого нет, всё работает. :biggrin: Моторы там могут быть не одинаковые. Смотреть надо двигателя. Лично на моё авто так, в ЕТКЕ смотрел. Так как недавно разбирался с этим, был отказ двигателя из-за износа щёток, хотя сперва подумал, что мотор сдох. У меня такая комплектация:
Вентилятор обдува салона – 1К1 820 015 (F983228М) Регулятор оборотов - 9 140 010 507 Щётки двигателя – 8x8x14 мм - GEBE 017911 (KES 798918) |
Alex_k
Прав. снимайте и осматривайте.. било такое что скрипел сам вал в втулке , не знаю как но вал начал ржаветь .. почистил нульовкой вал проміл втулки, побризгал графитовим спреем и уже 2 года без проблем работает. |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot