|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2019, 12:39 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Вопрос типа почему в м3.8.2 нет 32 гр измерений тут сразу дает понимание о твоей квалификации . По этому тебе просто посоветовали почитать тех документацию и повысить ее . Последний раз редактировалось melkon; 08.07.2019 в 12:41.. |
|
08.07.2019, 12:43 | #12 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
Собственно я и не спрашиваю, что такое ДМРВ, чем отлчиается K-Line от L-Line и CAN. Как на последнем сигнализация организована, как по нему фреймы слать и что такое фрейм в принципе. У меня совершенно конкретный вопрос по особенностям диагностического ПО и его версиям на который не может ответить руководство. По книжке надо пойти на интернет аукцион и купить Б/У адаптер от росстек (к чему я сейчас и склоняюсь) и забить на эти всё танцы с бубном вокруг китайских недошнурков и недоломанных программ. Увы сейчас ситуация такова, что под рукой есть только KKL409.1 и встала машина. Приходится крутиться с тем, что есть. Я написал сообщение и попросил поделиться опытом. Я же никому в почту и в личку не стучался и силком не заставлял. Захотели помочь - помогли, не захотели, пропустили сообщение мимо. ---------- Цитата:
Вы меня простите, что я с такими простыми вопросами, надеюсь эта тема не доставила вам лишних неудобств. Две недели пытаюсь понять почему на движке провалы, нервы уже... Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 08.07.2019 в 12:48.. |
||
08.07.2019, 13:09 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .
|
08.07.2019, 13:17 | #14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
Топливо: 6.5 из насоса, 2.5 в рампе до регулятора с пиками до 3 если газ давать, пик менее 0.5 сек. Воздух: Дует до 1.5 бар, но мерил на холостых пиками (т.е. даю газ, стрелка прыгает до 1.5 и потом движок этот воздух моментально "съедает") на работающем движке. Подключался вместо N75, следовательно и вестгейт был постоянно закрыт, т.е. турбина максимум дула. Впуск опрессовал дымом и компрессором, всё ровно, ничего не сифонит. Байпас и ВКГ работают в штатных режимах. Логи с ДМРВ снял, расход воздуха в пределах нормы для этого движка, не завышает и не занижает. Отключал ДМРВ тоже провал на 3000 об. как и с ДМРВ, только чуть более слабо выражен. ДЗ адаптирована, почищена, механика и электроника в норме. Свечки менял, ноль внимания. Единственное, что сейчас осталось, это катушки поменять, но их не так просто найти на подмену. Может ещё инжекторы, но что-то мне говорит, что не в них дело. В общем Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 08.07.2019 в 13:25.. |
|
08.07.2019, 13:38 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Наддув и давление топлива надо мерять в движении под нагрузкой . Давить педаль на месте это не информативно .
Аналог 032 гр у AGU 008 гр данных ( аддитив и мультипликатив). Блоки измерений по AGU в файле ниже . Последний раз редактировалось melkon; 08.07.2019 в 13:38.. |
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | Ai1dRo0kNotBot (08.07.2019) |
08.07.2019, 22:36 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Ai1dRo0kNotBot, на логах выше перебой не зафиксирован. Ищите показатели, где это видно, дальше будет конкретный разбор. В 6 группе показатели вообще странные, как будто из другой оперы.
И по давлению, разве там регулятор должен не на 3,5 бара стоять? |
08.07.2019, 23:06 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Да, но при полностью открытом дросселе (красный график) набор оборотов идёт "пилообразно" (серый). Если бы можно было бы по логам понять какая именно система сбоит я бы этот вопрос не задавал.
На лямбду диагностика ругалась, но после того как почистил датчик температуры впуска G42 и сбросил клемму, никаких ошибок вообще больше не вылезало. Может ещё длинная адаптация не успела пройти за день. Регулятор 2.5 бар должен быть по идее. Номер: 0 280 160 557 или по VAG 037 133 035 C. Сейчас лучшее, что смог придумать, это посмотреть в какую сторону идут тримы топливные и на сколько. Исходя из этого искать, но ещё не успел разобраться в 8-й группе. Спасибо melkon, толковое руководство скинул. ----------------- Как я успел разобраться с логами и сравнить значения с теми, что в руководстве. В целом система в норме. Значения измеряемые на ХХ в допустимых пределах. Судя по руководству надо бы ещё раз посмотреть значения в 8 группе на ХХ и 25 группу в динамике. Удобнее всего будет 1-8-25 смотреть. Там сразу и угол ДЗ будет видно и значения по группам. Смотрел старые логи. Мне одному кажется, что N75 дурит? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 09.07.2019 в 00:08.. |
|
|