Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2019, 12:43   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Тут просто форум не для новичков, скажем так. Сюда приходят с серьезными вопросами.
Понимаю.
Собственно я и не спрашиваю, что такое ДМРВ, чем отлчиается K-Line от L-Line и CAN. Как на последнем сигнализация организована, как по нему фреймы слать и что такое фрейм в принципе.

У меня совершенно конкретный вопрос по особенностям диагностического ПО и его версиям на который не может ответить руководство. По книжке надо пойти на интернет аукцион и купить Б/У адаптер от росстек (к чему я сейчас и склоняюсь) и забить на эти всё танцы с бубном вокруг китайских недошнурков и недоломанных программ.
Увы сейчас ситуация такова, что под рукой есть только KKL409.1 и встала машина. Приходится крутиться с тем, что есть.

Я написал сообщение и попросил поделиться опытом. Я же никому в почту и в личку не стучался и силком не заставлял. Захотели помочь - помогли, не захотели, пропустили сообщение мимо.

----------

Цитата:
Сынок ты попал на форум где по большей части сидят диагносты которые работаю профессионально и зарабатывают этим деньги на жизнь .
Вопрос типа почему в м3.8.2 нет 32 гр измерений тут сразу дает понимание о твоей квалификации .
По этому тебе просто посоветовали почитать тех документацию и повысить ее .
Грань между тем и этим пролегает там, где я найду человека который мне даст xyz рублей за диагностику. Разве этим отличается профи?
Вы меня простите, что я с такими простыми вопросами, надеюсь эта тема не доставила вам лишних неудобств.
Две недели пытаюсь понять почему на движке провалы, нервы уже...

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 08.07.2019 в 12:48..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием