Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1433Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 11:08   #1671 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.
Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )
[Только для зарегистрированных...]
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adolf80; 09.09.2015 в 11:17..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 20:09   #1672 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
После перепайки, диод на приборе погорела пару секунд, после приподключения к машинепотом, потух и всё, больше не подает признаков жизни. Перепаивал просто перевернул А5780А со косом от ОБД, 5ю ногу оставил поднятой. Что я сделал не так? Ногу нужно было поднять другую?
Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Если с паяльником дружишь, могу подсказать что посмотреть и какие элементы на плате отвечают за ощупывание ножки.
Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.
Strannik_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 21:50   #1673 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов н/Д
По умолчанию

Цитата:
Береги её, а то заводская гарантия пропадёт, ремонтировать не будут и деньги не вернут.
Был бы смысл от этой гарантии, завод то в Китае.
Не пойму, почему одис не видит адаптер....
Jony_a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:27   #1674 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ford Galaxy
По умолчанию

Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.

Последний раз редактировалось aserge; 09.09.2015 в 22:28..
aserge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:29   #1675 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

[QUOTE=aserge;343912]
Цитата:
Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850[COLOR="Silver"]

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.
Выше же есть фото оригинала там она запаяна правильно.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:32   #1676 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ford Galaxy
По умолчанию

[QUOTE=adolf80;343915]Это не оригинал-это хорошие копии со всеми чипами.Надо наверное пообщатся с китайцами,у которых я заказывал,посмотрим,что ответят.
aserge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 01:56   #1677 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )
Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Цитата:
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?
См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Aquariuscharger (30.01.2022)
Старый 10.09.2015, 02:42   #1678 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.
Сними 5780 с платы и попробуй включить. Если лампочка оживет, то еще не все потеряно. Возможно получится рабочий прибор только без J1850. Для ВАГа достаточно.
К тому же были случаи, когда китайцы для имитации полной версии ставили перемаркированные микросхемы в интерфейсы, которые у ВАГа не используются. Все равно у 99% пользователей до работы на low-speed CAN и J1850 руки не доходят
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.


Цитата:
Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.
Цепи проверки включения зажигания простые и не содержат дефицитных деталей. Один сдвоенный компаратор ценой в две копейки. Восстановить совсем не сложно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Strannik_01 (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 07:29   #1679 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).






См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.
Да до последней страницы не дочитал. Извиняйте )))
Резистор сегодня проверю.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:30   #1680 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Шкода октавия
По умолчанию

Всем привет. купил vas5054. не могу начать с ним работать(устанавливал несколько разных версий и на разные системы. не видит машины хоть ты лопни. может кто сталкивался? на самом одапторе моргает синий диод)
Jason_KAZAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.