Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 11:08   #1671 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.
Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )
[Только для зарегистрированных...]
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adolf80; 09.09.2015 в 11:17..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием