Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

lprot 01.10.2019 10:41

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 860486)
С трудом могу представить наличие подобной станции среди индивидуальных владельцев китайских клонов 5054 :biggrin1:
А на легальной станции все адаптеры будут со своими серйниками - этого достаточно, чтобы отличить один от другого.

Я во Франкфурте был на официальном сервисе Volkswagen. Паркинг как у супермаркета. Тьма народу.

Серийники это хорошо, но зачем их запоминать? Назвал адаптер свом ID по вкусу и понимаешь что твой. А вот часть в угловых скобках менять EDIC не дает, тут все логично, должно совпадать с серийным номером в еепром.

----------

Цитата:

Сообщение от autoreload17 (Сообщение 860491)
"по фен-шую" - это когда 5054 оригинал:thumbup:

Ну если клон работает на тех же электронных компонентах и с тем же программным кодом, какая разница оригинал или нет. А феншуй он у каждого разный :)

veloseeped 01.10.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860492)
Я во Франкфурте был на официальном сервисе Volkswagen. Паркинг как у супермаркета. Тьма народу.

Крайне сомневаюсь, что в таких условиях работа с машиной будет осществлятся через БТ. По меньшей мере на критических операциях.
Чтобы заблокировать или внести сбои в радиосигнал БT класса 2 достаточно одного рядом случившегося мобильника GSM900, на который пришел вызов и мощность сигнала установилась на уровне больше чем -7dB.
Кстати, тут еще нужно убедится, что прошивку для оригинального AMB2300 принудительно не задавили по RF мощности, так как обычные условия работы (в салоне) это не более метра межу компом и адаптером..
Я пробовал относить управляющий комп на ~4...5 метров от адаптера с AMB - связь становилась хуже вплоть до полной потери соединения.

Ну а для индивидуального пользователя польза от замены имени в радиоканале равна нулю - здесь меня никто не переубедит. :smile:

SEG13 01.10.2019 11:26

Менял приборную панель на 3D у дилера, прописывали и привязывали по БТ.
Расстояние до авто было около пяти метров.

veloseeped 01.10.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 860503)
Менял приборную панель на 3D у дилера, прописывали и привязывали по БТ.

Так и что с того? Теоретически это никто не запрещает делать. И оператору по барабану, если что-то случится не так - расхлебывать и платить будет не он, а контора.
Да и это почти мгновенная операция с точки зрения ее длительности и объема передаваемых данных - не велика вероятность поймать в процессе какой-то сбой.
А вот окирпиченные из-за сбоев при записи апдейтов по БТ мозги мотора (от оф.дилера - ему так быстрее и дешевле было разрулить ситуацию) мне в свое время приносили на восстановление не один раз.

lprot 01.10.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 860513)
А вот окирпиченные из-за сбоев при записи апдейтов по БТ мозги мотора (от оф.дилера - ему так быстрее и дешевле было разрулить ситуацию) мне в свое время приносили на восстановление не один раз.

Исходя из анализа протокола использованного между блютуз приемником и PDU (одисом), могу сказать только одно, если происходит окирпичивание, то это вина sys54 либо odis. Потому как протокол между sys54 и lmx9830 (используются контрольные суммы заголовков и длины пакетов), и между lmx9830 и pdu (используется двойной контроль последовательности пакета и длины полей) до безобразия прост и эффективен. Если происходит ошибка - соединение сразу завершается. Отсюда уложить блок возможно только если:
1. Sys54 (или операционка) по какой-то своей причине не осуществили контроль переданной/принятой информации
2. Прошивка/контроллер в блоке имеют проблемы с тем же, что перечислено в п.1
3. Имеются какие-то аппаратные факторы типа сбоящей оперативки и т.п.

Приемо-передатчик (в данном случае блютуз модуль) здесь не при делах. Он всего лишь передает информацию. Да, медленней по сравнению с кабелем, но то что он не надежен, я утверждать не могу, разве только прошивка в lmx9830 кривая (а это возможно)...

AleckNW 01.10.2019 12:08

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860518)
Приемо-передатчик здесь не при делах.

Ой не могу... Ой держите меня семеро... ))))))


veloseeped, приезжай пить пиво!

lprot 01.10.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 860521)
Ой не могу... Ой держите меня семеро... ))))))

Ну ты так же реагировал когда я заявил что есть китайские фейковые AMB2300 на BC417 умеющие заходить в настройки.

Заметь, я не утверждаю что шить по блютус надежно, но это не значит что косяк именно в модуле. Дело в том, что в коде Infineon под блютус гораздо тяжелей реализовать корректную реакцию на всякие задержки, обрывы и т.п нештатные ситуации, по сравнению с кабелем. И разработчики блоков и прошивки адаптера просто напросто это делали в последнюю очередь и не тестировали все возможные варианты. Вот и получаются при плохом стечении обстоятельств кирпичи...

SEG13 01.10.2019 13:31

В любом TPI написано - все работы производить по подключению USB.

pepelxl 01.10.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860518)
Приемо-передатчик (в данном случае блютуз модуль) здесь не при делах. Он всего лишь передает информацию. Да, медленней по сравнению с кабелем, но то что он не надежен, я утверждать не могу, разве только прошивка в lmx9830 кривая (а это возможно)...

Видишь ли какое дело, есть у меня китайский клон, шил им несколько блоков по блютуз, проблем не испытывал. Качество сборки в нём на высоте. А однажды надо было прокачать сцепление на гибридном туареге. Два дня трахался. Тест блок без каких либо видимых ошибок отрыгивал в двух конкретных местах по неудачной прокачки сцепления. Воткнул шнурок и с первого раза прошло. После этого в принципе перестал использовать блютуз.
А по поводу упавших блоков во время программирования - это больше мулька, тот кто знает что происходит на каждом этапе в это не поверит ни когда. Исправный блок, никогда не ляжет при обрыве соединения или других факторах. Так как он останется в буте и пока не получит всю программу и не проверит контрольку и из бута не вывалится.

veloseeped 01.10.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 860552)
Исправный блок, никогда не ляжет при обрыве соединения или других факторах. Так как он останется в буте и пока не получит всю программу и не проверит контрольку и из бута не вывалится.

Отчасти это верно, но справедливо далеко не для всех возможных случаев.
Есть блоки, которые при апдейте перешиваются полностью и бут-программы в основной прошивке нет. Она временно грузится и запускается в оперативной памяти. Если сбой происходит в момент, когда флеш уже стерт, но не записан полностью по-новой, все встает колом, а после ресета такого блока, он уже не стартует нормально, не отзовется и не даст повторить процесс перезаписи.
Также есть забавные блоки типа EDC15P, где раскриптовку дампа нового апдейта выполняет ... старая прошивка. Если предыдущая попытка прошивки ее порушила, то новая штатным способом туда уже не залезет никогда.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.