Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

lprot 01.10.2019 14:30

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 860552)
Видишь ли какое дело, есть у меня китайский клон, шил им несколько блоков по блютуз, проблем не испытывал. Качество сборки в нём на высоте. А однажды надо было прокачать сцепление на гибридном туареге. Два дня трахался. Тест блок без каких либо видимых ошибок отрыгивал в двух конкретных местах по неудачной прокачки сцепления. Воткнул шнурок и с первого раза прошло. После этого в принципе перестал использовать блютуз.
А по поводу упавших блоков во время программирования - это больше мулька, тот кто знает что происходит на каждом этапе в это не поверит ни когда. Исправный блок, никогда не ляжет при обрыве соединения или других факторах. Так как он останется в буте и пока не получит всю программу и не проверит контрольку и из бута не вывалится.

Это именно то что я и хотел донести, но возможно другими словами :) Чип у тебя в блютусе BC417 или LMX9830?

Юра Гуров 01.10.2019 17:46

здравствуйте. при осмотре плат обнаружил 3 нехватающих детальки и вместо еще одной впаян транзистор

veloseeped 01.10.2019 18:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860492)
Серийники это хорошо, но зачем их запоминать? Назвал адаптер свом ID по вкусу и понимаешь что твой. А вот часть в угловых скобках менять EDIC не дает, тут все логично, должно совпадать с серийным номером в еепром.

К вопросу о фантазиях на тему большой техстанции и куче инженеров, желающих назвать свой адаптер ласковым "фен-шуем".
Оживил свой второй модуль на AMB2300. В EDICconf заменил в нем имя и ПИН. Включил рядом с компом два устройства - "оригинальный клон" и "переименованый".
Результат видим на картинке. Как говорится , комментарии не нужны
Придется инженерам напрягать мозг и запоминать свой серийник.:smile:
PS: Чтобы не было вопросов. Предварительно было проверено, что новые настройки сохранились нормально. Прибор несколько раз выключался, по-новой сканировался и считывал настройки.

AleckNW 01.10.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от Юра Гуров (Сообщение 860635)
здравствуйте. при осмотре плат обнаружил 3 нехватающих детальки и вместо еще одной впаян транзистор

Бывает.

SEG13 01.10.2019 19:25

Я бы сказал что сейчас это правило.
Нормальных адаптеров больше не производят.

corvin 01.10.2019 19:34

А то что производят, крутят шуруповертом. Так что пластик лопается, а платы гнуться и не хотят потом работать. :eek:

Макс179 01.10.2019 19:44

Всем привет,подскажите новичку,установил Odis 9.0.4 и 5.0.4 на Windows 10,установил драйверы для Tactrix OpenPort 2.0,но не видит ни авто ни включеное зажигание,автомобиль AUDI Q3.

k.master 01.10.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от Макс179 (Сообщение 860686)
Всем привет,подскажите новичку,установил Odis 9.0.4 и 5.0.4 на Windows 10,установил драйверы для Tactrix OpenPort 2.0,но не видит ни авто ни включеное зажигание,автомобиль AUDI Q3.

Темы читать пробовал? На ВИН10 не получится.

AleckNW 01.10.2019 19:56

Макс179, k.master, на вин10 опенпорт получится потому что 2534. Но надо ручками править.

Макс179 01.10.2019 19:56

Дак вот читаю,потихоньку изучаю...на 10 вообще никакая версия не работает?


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.