Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

corvin 29.09.2019 17:58

Вложений: 1
В связи с проблемами по USB (устройство USB не опознано), есть несколько вопросов:
1. на каком месте должен стоять R1 (мне казалось, что на соседнем);
2. какой номинал должен быть у R2, в данном случае 1 МОм;
3. какой номинал должен быть у R3, в данном случае 10 кОм?

AleckNW 29.09.2019 18:04

Цитата:

Сообщение от corvin (Сообщение 859948)
В связи с проблемами по USB, есть несколько вопросов.

Это резисторы. )))

corvin 29.09.2019 19:14

:smile: это точно.

veloseeped 29.09.2019 20:01

Цитата:

Сообщение от corvin (Сообщение 859948)
1. на каком месте должен стоять R1 (мне казалось, что на соседнем);

У меня на такой же плате стоит правее (по картинке), номиналы резисторов такие же.
По-моему расположение резистора R1 не влияет на работоспособность. Этот резистор подтяжка ножки WR. Но эта ножка в конфигурации прибора не используется (это для DMA режима)
На плаьах с ISP1181 в другом корпусе этот резюк стоит и так и сяк, и обе платы при этом по USB рабочие.

corvin 29.09.2019 20:51

Я кажется понял, что с этой платой. Разогнул ее и USB заработал. Попробую пропаять ISP1181. R1 верну на прежнее место.
На другом типе платы (видимо где и так и сяк), если WR подтянуть не к земле, а к плюсу USB перестает работать, а также R2=0 Ом, R3=1 кОм.

AleckNW 29.09.2019 21:12

R1 расположение пофиг
R2 0
R3 1 кОм
на той что под рукой, если не выпаивать

lprot 30.09.2019 01:06

Благодаря логам любезно предоставленным SerjP и бесконечного числа экспериментов с таймаутами и протоколами LMX9830 и SYS54, мне наконец удалось реализовать вход в параметры в EDICConfig, функцию Reset to defaults, изменение параметров энергосбережения и динамика, чисто программным путем (без использования каких либо микросхем, диодов и т.п.)

Впереди еще реализация функций сохранения изменений PIN, bluetooth имени и security mode, но это дело техники.

Для полного счастья (читайте феншуя) не хватает разобраться с PG6.
Как я уже сообщал ранее, я запаял перемычку между PG6 infineon и PIO9. PIO9 я запрограммировал держать низкий уровень на PG6 Infineon до того момента, как установлено соединение по bluetooth (при этом светодиод мигает с интервалом раз в секунду). Когда соединение установлено, я устанавливаю PIO9 в 3В (светодиод горит постоянно).

Если перемычку не паять, на PG6 всегда высокий уровень и Infineon считает что соединение всегда установлено (всегда горит светодиод). Соответственно он не может уйти в спящий режим даже если его включить в настройках.

Управление PG6 как бы решает задачу спящего режима, но вот незадача, если я при разрыве соединения устанавливаю PG6 в низкое состояние и пробую сразу повторно соединиться (открыть порт bluetooth), установить соединение не удается (завершается ошибкой, не удалось открыть COM порт).
Если сделать еще одну попытку, порт открывается отлично. Но!
EDICConfig когда записывает параметры, делает это в несколько действий:
1. Открывает порт, считывает текущие параметры и закрывает порт
2. Открывает порт, записывает текущие параметры, закрывает порт
3. Открывает порт и читает текущие параметры еще раз

и вот если я управляю PIO9 (держу его при дисконнекте в низком состоянии), EDICConfig не удается повторно соединиться (п.3), а так как повтора попытки в нем нет, он или подвисает или выдает ошибку.

Если я не управляю PIO9, проблем с повторным соединением после закрытия и открытия порта bluetooth нет. Но естественно все время горит светодиод и не работает спящий режим.

Следовательно у меня вопрос к владельцам оригинала:
1. При подаче питания через OBD2 разъем (если по bluetooth еще не соединялись), какое напряжение на PG6?
2. Начинает ли мигать светодиод сразу же если закрыть компорт? Для проверки этого, необходимо открыть порт bluetooth например в том же HTerm или RealTerm, послать hex байты f0 f1 f2 f3 (без перевода строки). Светодиод должен гореть постоянно). Закрыть COM порт и проследить за светодиодом.

veloseeped 30.09.2019 08:00

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860059)
Впереди еще реализация функций сохранения изменений PIN, bluetooth имени, но это дело техники.

Это врядли удастся, без доработки прошивки прибора.
Почему? Да просто операции через ACS0 порт, куда подключается ВТ, позволяют записывать ячейки eeрrom ТОЛЬКО по адресам [33...37] и CSM [7F].
Остальные ячейки недоступны для записи.

lprot 30.09.2019 12:16

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 860081)
Это врядли удастся, без доработки прошивки прибора.
Почему? Да просто операции через ACS0 порт, куда подключается ВТ, позволяют записывать ячейки eeрrom ТОЛЬКО по адресам [33...37] и CSM [7F].
Остальные ячейки недоступны для записи.

Удастся, эти настройки хранятся в модуле блютуз.

veloseeped 30.09.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 860135)
Удастся, эти настройки хранятся в модуле блютуз.

Вот только одно большое но..
Если эти настройки не совпадут с теми, что хранятся в еепроме прибора работать система откажется.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.