Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

duss1981 14.08.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 171791)
Друзья, прошу прощения за глупый вопрос.

Есть VAS, благополучно прошил блок АБС и АКПП, планировал прошить блок управления двигателем, но так как прошивка под него вида *.frf а это означает что блок работает по UDS, решил разобрать свой вас, оказалось в нем нет OKI чипа :frown:

Прошьется ли ПО ЭБУ двигателя с отсутствующим чипом ОКИ?

Заранее спасибо за помощь.

А вы читать не пробовали чиитать блок двигателя до этого? если читает значит прошьет.

static 14.08.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от duss1981 (Сообщение 171797)
А вы читать не пробовали чиитать блок двигателя до этого? если читает значит прошьет.

Добрый день.

В самодиагностике он в блок заходит, показывает вот что

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я его решил для профилактики разобрать, посмотреть что там, оказалось чипа OKI нет.

Получается, что если заходит в блок, может и прошить?

duss1981 14.08.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 171801)
Добрый день.

В самодиагностике он в блок заходит, показывает вот что

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я его решил для профилактики разобрать, посмотреть что там, оказалось чипа OKI нет.

Получается, что если заходит в блок, может и прошить?

Никто не гарантирует конечно, но раз блоки прошивали, второе в двигатель заходит. Следовательно должен прошить тоже, все логично (протокол один и тот же). Кто-то писал раньше, что без оки читает блоки, я не поверил, видимо и правда не нужен он.:thumbup:

static 14.08.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от duss1981 (Сообщение 171803)
Никто не гарантирует конечно, но раз блоки прошивали, второе в двигатель заходит. Следовательно должен прошить тоже, все логично (протокол один и тот же). Кто-то писал раньше, что без оки читает блоки, я не поверил, видимо и правда не нужен он.:thumbup:

Странно, я был уверен что для UDS нужен OKI чип, у меня внутренности как на средней картинке.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не получится так, что он мне сотрет прошивку, а новую не запишет :shock:

horrordash 14.08.2014 15:39

я может че не понимаю в електронике, причем тут вообще OKI? OKI - это контроллер SAE-J1850. он к UDS вообще ни как не относится, не говоря уже о том, что разные лейеры.

static 14.08.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 171846)
я может че не понимаю в електронике, причем тут вообще OKI? OKI - это контроллер SAE-J1850. он к UDS вообще ни как не относится, не говоря уже о том, что разные лейеры.

Т.е. самый простой способ узнать, это попробовать прошить, если он не работает с UDS, блок тупо не перепрошьется ?

horrordash 14.08.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 171861)
Т.е. самый простой способ узнать, это попробовать прошить, если он не работает с UDS, блок тупо не перепрошьется ?

я больше скажу, он даже не подключится :)

вообще причины не работы по UDS мне не совсем ясны. прошивка тут тоже ни при чем, поскольку она заливается с компа.
мало того, эти идиоты ($ofting) положили в PDU-API .14 и .15 одну и ту же прошивку, но с разными датами генерации. в результате у файлов разная CRC и каждый раз при переходе ODIS-S на ODIS-E и обратно прошивка в голове, судя по всему, перезаливается :)

static 14.08.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 171863)
я больше скажу, он даже не подключится :)

вообще причины не работы по UDS мне не совсем ясны. прошивка тут тоже ни при чем, поскольку она заливается с компа.
мало того, эти идиоты ($ofting) положили в PDU-API .14 и .15 одну и ту же прошивку, но с разными датами генерации. в результате у файлов разная CRC и каждый раз при переходе ODIS-S на ODIS-E и обратно прошивка в голове, судя по всему, перезаливается :)

Он подключается к ЭБУ двигателя, считывает HW, SW, сканит на ошибки и стирает их.

Значит шанс есть :smile: Огромное спасибо!

dzoha17 16.08.2014 07:09

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 171482)
Перед подключением, в зависимости от вероисповедания, либо совершаете паломничество в Иерусалим, либо приносите в жертву барашка. Потом моете руки перед... и зад! Затем сверяя расположение пинов, аккуратно, не торопясь всовываете... Ждёте получения удовольствия! Если не "вставляет", пишите китайскому продавцу. Дальше по его рекомендациям.

ну все ясно действительно я ни правильно подключаюсь.я то по незнанию подключаюсь через obd а ни вставляю туда куда и вы и поэтому ни получаю видимо удовольствие. вы я смотрю очередной гуру диагностики интернет бойцы одни собрались

mn1982 16.08.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 172320)
ну все ясно действительно я ни правильно подключаюсь.я то по незнанию подключаюсь через obd а ни вставляю туда куда и вы и поэтому ни получаю видимо удовольствие. вы я смотрю очередной гуру диагностики интернет бойцы одни собрались

мальчишка, а вы надеюсь мальчишка, все у вас хорошо, дыши глубоко, ошибка 200.30 - это не ошибка, перегружаем комп, вставляем шнур в порт, что под рулем, включаем двигатель, запускаем программу vas pc, кликая на ярлык ОДИН раз, ибо второй раз появиться ошибка 200.30, так же выходим из программы, нажимая "завершить", программа должна ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыться, если программа будет висеть в диспетчере, то опять ошибка появится, спасибо за внимание.
з.ы. это было так у меня, может у вас по другому, но тогда дело в шнурке али в программе, тут сложно что сказать.


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.