Цитата:
|
ага, ибо страшно пытаться обновиться не имея возможности откатиться
|
VAS 5054A получит питание сразу как только вы вставите его в диагностический разъем автомобиля (диод блютуз на VAS 5054A заморгает) ///////// Питание можно подать и без авто + на 16 и минус на 4(5).
(В китае их так и проверяют на работоспособность). Внимание металлический язычек на разъеме не всегда припаян к - |
Было предупреждение 16 июня: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сейчас тема почищена, особо тупые забанены. Все читайте правила форума (внимательно несколько раз подряд), чтобы не отправиться вслед. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну еп-тыть не от водки-же,... Вы хоть головку в глаза видели?
|
Цитата:
Самое интересное, он там для вида, так как цепляется онли отверстием за корпус самого обд, а далее висит в воздухе. В оригинале этот лепесток проходит внутрь корпуса разъема и далее к минусу ( наверное) С другой стороны- для чего это лепесток, если в ответной части обд разъема, тот что в машине я не видел, с чем этот лепесток может контактировать. Ответная часть пластмассовая. :shock: |
Цитата:
|
Ага, только "умелые" ручки при засовывании умудряются его загнуть внутрь, и закоротить 2 контакта. А служит он для фиксации в разъеме!
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Внутрь загни, и посмотри что он замыкает
|
Цитата:
|
Не поверишь, легко! Если-бы не видел своими глазами! Да и сам грешен...
|
Принимайте в ряды! Подскажите, для чего нужен USB-шнур, если все делается по BlueTooth?
|
Цитата:
|
Ребята, извините если оффтоп, но не подскажите ссылку, где можно рабочий 5054а купить?
|
Цитата:
По ISO 15031-3-2004, в соответствии с пунктктом 5.10.4, "Диагностический Разъем должен бытьс пружинным зажимом". -- Но там нет ни одного упоминания о его заземлении. Тот же стандарт пишет. о том, что может быть два типа как с пружинным контактом так и без (отличается усилием). Как всегда гниющий запад - "двойные стандарты" . |
Цитата:
эффекта не наблюдалось. |
Цитата:
|
.........
|
Цитата:
|
Цитата:
да и зачем у них китайский клон брать если в китае дешевле? |
Цитата:
|
Сразу вопрос в тему: пока не могу понять как добраться через 5054 до вакуумной системы (клапана и актуатор). Просветите малограмотного!
|
подскажите почему выскакивает постоянно ошибка 200.30 ничего ни работает нормально
|
все знатоки пропали чтоли
|
Проблема такая, Т5 при попытке сброса ошибок всех систем вылазит ошибка коммуникации, а при сбросе систем по отдельности все норм.
Подскажите, в чем может быть проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
p/s/ хотя у него может и ява |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну так обьясните же незнающему
|
Перед подключением, в зависимости от вероисповедания, либо совершаете паломничество в Иерусалим, либо приносите в жертву барашка. Потом моете руки перед... и зад! Затем сверяя расположение пинов, аккуратно, не торопясь всовываете... Ждёте получения удовольствия! Если не "вставляет", пишите китайскому продавцу. Дальше по его рекомендациям.
|
Смотря для каких целей диагностика однозначно 5054 кодировка и тд VCDS
|
смотрю, любят тут завсегдатаи глумится на народом :super:
|
Цитата:
ДА потому что попер народ с таким вопросом, который уже изжевано до неузнаваемости, а также все разложено по полкам в том же трекере ( именно в мурзилке) Нашему брат не любит читать, наш брат любит писать!) Так что без обид!! |
Друзья, прошу прощения за глупый вопрос.
Есть VAS, благополучно прошил блок АБС и АКПП, планировал прошить блок управления двигателем, но так как прошивка под него вида *.frf а это означает что блок работает по UDS, решил разобрать свой вас, оказалось в нем нет OKI чипа :frown: Прошьется ли ПО ЭБУ двигателя с отсутствующим чипом ОКИ? Заранее спасибо за помощь. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot