| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#7541 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lprot 
		
		
		
		
		
		
		
	Берешь 2 резистора по 10 кОм, одним концом на выход LM, вторым на питание +5В и будет тебе счастье.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо adolf80 за это сообщение: |  lprot (16.08.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#7542 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 87 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Планета Земля 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Напряжения те же. Поднял 10-ую ногу HC74. Напряжение на 7-ой ноге LM393D все равно 2.6В ---------- Запаял SMD 10кОм резистор между 8-ой и 7-ой ногами LM393D. Получил следующие напряжения: 1 При выкл. зажигании = 0В, при вкл.зажигании 3.21В. На неисправной 3072 были 4,22В и 4,46В. 2 1,62В 3 При выкл. зажигании = 0В, при вкл.зажигании 6,26В. 4 GND 5 4,6В 6 1,62В 7 4,96В. До резистора 10кОм было 2.6В 8 +5В Тема с LM393D закрыта. На HC74 на 9-ой ноге всегда 5В. Ищу теперь HC74 или аналог... Последний раз редактировалось lprot; 16.08.2019 в 16:04..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7543 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,622
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Гондурас 
Авто: Hyundai 40TA-7 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хахахахахахаха  
		
		
		
		
		
		
			Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). бедная несчастная первая нога.... а ведь она так хотела быть подтянутой.... p.s. вся жизнь - театр. но мы почему-то застряли в цирке... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW. Последний раз редактировалось AleckNW; 16.08.2019 в 16:12..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7544 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lprot, Первую ногу LM так же подтяни вторым резистором на +5 В!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			припаяй обратно все ноги 74 и LM на плату и проверяй. Подтягивать резисторами нужно оба выхода ( 1 и 7 ) на LM!!! У тебя без второго резистора не создается ПРАВИЛЬНОЕ условие для работы 74. Потом будешь делать выводы. Проверяй. Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 16:23..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7545 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 87 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Планета Земля 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но увы, на 9-ой ноге все время 5В. Один раз когда дотронулся щупом к 8-ой ноге на ней вместо ничего было 5В, а на 9-ой ноге 0 (зажигание было выключено). Но после выключения блока питания и включения снова - на 9-ой ноге те же 5В независимо от зажигания. 11-тая нога работает правильно. С HC74 заметил интересные чудеса. При подаче питания на адаптер, и при выключенном зажигании, на контактах следующие напряжения: 1, 2, 3, 7 GND. 4, 6, 12, 13, 14 +5В 5, 8 не подключены 9 - 5В 10 - 4,96В 11 - 0,03В Мультиметр у меня в режиме измерения напряжения до 20В постоянки, минусовый щуп на 4 и 5-ом контактах OBD2 разъема, а плюсовым я измеряю напряжения. Так вот, как только дотрагиваюсь плюсовым щупом до 13-ой ноги HC74, слышу щелчок реле (кстати оно на моем адаптере 3-х вольтовое) и напряжение с 9-ой ноги уходит на 8-ю. Если после этого переставить щуп на 10-ую ногу, снова щелчок реле и напряжение снова на 9-ой, а на 8-ой пусто. Так тыкая плюсовым щупом то в 13-ую то в 10-ую ногу, можно переключать напряжение 5В на HC74 c 9-ой ноги на 8-ую. При чем такое поведение со щелчком реле и переключении напряжения с 9-ой на 8-ую ногу в обоих режимах (с зажиганием и без). На 10ой всегда 4,96В, а на 13-ой 5В если что :) Последний раз редактировалось lprot; 16.08.2019 в 17:14..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7546 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на первой ноге lm напряжение меняется при подаче зажигания? Проверяй одисом инженерным зажигание. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 17:18..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7547 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 87 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Планета Земля 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7549 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 87 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Планета Земля 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При этом на 9-ой ноге 5В. При включении зажигания, в ODIS-S ключ становится активным. Но на 9-ой ноге те же 5В. Я предполагаю и без резисторов бы тоже работало. Они там по даташиту пишут что минимальное высокое напряжение 3.15В, но низкий уровень у них макс 1,35, так что думаю срабатывало бы и при 2.6В как высокое. Кто следующий будет менять, тот пусть и проверит :) Все дело было в 3072, а исправность HC74 по напряжению на 9-ой ноге получается определять нельзя. Ну я то понятное дело, чайник в электронных делах, но уважаемому AleckNW следовало бы знать (а если знал то подсказать), что 9-ая нога HC74 ни при делах. Я к такому доктору не пойду больше :) (шутка) adolf80 - респект за терпение и большущее спасибо за помощь Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А теперь главный вопрос, как все таки определятся включение зажигания после HC74? И почему у меня на 6-ой ноге HC74 постоянно +5В если по схеме там ничего? Последний раз редактировалось lprot; 16.08.2019 в 18:27..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7550 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,021
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 253 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минск 
Авто: VW B7 2011 САХА 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Требование даташитов надо выполнять. Иначе могут быть проблемы с так называемыми " полууровнями". Появится нестабильность и в следствии глючность. Аналоги 3702 возможны, но надо учитывать что аналоги могут быть с открытым коллектором, а значит нужен резистор на выходе обязательно!!! А на счёт вывода 9 на 74, надо покумекать. Жаль свой располовинить не могу. Так бы глянул. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. смотреть надо осциллографом. Я не знаю как реализована схема зажигания, возможно там должен просто проскочить импульс? А при выключенном - второй? Это же триггер, как реализовано хз. Возможно в схеме косяк. Работает и забей. Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 19:06..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо adolf80 за это сообщение: |  lprot (16.08.2019)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vas 5054 | 
		
  | 
	
		 |