Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1367Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 22:22   #3491 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

sergpetrov, спасибо, но тут вопрос не в том как восстановить блок и не в технике безопасности при обновлении ПО, а в том - с какого элемента начинать поиск косяка внутри vas5054 при текущих симптомах.

Последний раз редактировалось mikas; 21.09.2016 в 00:03..
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:40   #3492 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.4TSI МКПП-6
По умолчанию

Всем привет!
Хочу поделиться опытом приобретения и настройки диагностического сканера VAS-5054A. Сканер был куплен на Али Экспресс в магазине Shenzhen Kingbolen Electronic Technology Co., Ltd.
На увеличенной фотографии сканера можно рассмотреть фейковый чип OKI M-6636 с отломанной первой ногой. На что было указано продавцу. В результате переговоров сканер был куплен за 4500 рублей. Прибор пришел очень быстро, буквально за две недели. С ним был мини CD со ссылкой на торрент для скачивания программы ODIS service 3.0.3, драйверы, файл лицензии. Еще были три DVD диска с ODIS service 2.0.0 + post setup.
Этим софтом я не воспользовался, а скачал с Ru Tacker.org ODIS Engineering 6.2.2 + PostSetup + Projects, VAC-PC 19.01.01. rus и ODIS 3.0.3 + PostSetup 9.3.10. Все три программы стали на мой ноутбук без проблем.
Сразу после получения головка была разобрана. Кроме фейковой OKI M-6636 была обнаружена отсутствующая AU5780 и отсутствующий стабилизатор 5в LT3010EMS8E-5. Вместо стабилизатора стояла кренка 78L05. Кроме того еще был фейковый TJA1054AT Fault-tolerant CAN transceiver.
Несмотря на все это, адаптер сразу заработал, установились драйверы, и адаптер увидел блоки автомобиля. После настройки «синего зуба» все заработало как надо. Только в VAS-PC в режиме самодиагностики вылезла ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM».
На следующий день, я на том же Али заказал все негодные микросхемы. Заказал в магазине: SZ (IC Shop) 2449. Заказ шел 50 дней, как и обещали китайцы. Стоимость всех микросхем составила вместе с доставкой 1517 рублей.
Микросхемы впаивал по одной, начиная со стабилизатора с последующим тестированием. Впаял стабилизатор, проверил напругу. Получил 5в.
Следующей была AU5780. Впаял,- ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM» исчезла. Вместо нее появилась «700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW»
Выпаял негодную TJA1054AT, ошибка висит. Впаял новую TJA1054AT,- все равно висит. Наконец дошла очередь до OKI M-6636. Впаял, тест, - ура!!! Ошибок нет. Теперь соединение с машиной. Машина определилась сразу. Все три программы заработали уверенно.
Вот, собственно, и все. В результате за 4500+1517=6017руб. я получил отлично работающий полноценный сканер.
Теперь отдельно о ноутбуке. Это двухядерный “ACER EXTENSA 5620”. Операционка Windows 7 ultimate SP-1. X86-based PC. Жесткий диск 750GB. Все программы работают без режима совместимости с XP. Кроме двух Одисов и VAS-PC стоит ETKA, Lingvo, PROMT. Из диагностических еще Вася диагност 16.9.0.
Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. Всем добра.
logo33 and hlvl like this.
algus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо algus за сообщение:
mikas (22.09.2016), MikhailKFZ (21.09.2016), sergnovoukr (15.11.2018), Sleat (02.09.2017), vodoliy (07.05.2017), voldema (15.01.2017), zzasqwa (21.07.2017)
Старый 22.09.2016, 06:07   #3493 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Хочу поделиться опытом
....
Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. .
Эта история лишь лишнее подтверждение того, что китайцы отнюдь не глупая нация и впустую тратиться не хотят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Прибор и в таком покоцанном виде полностью функционален для VAG машин.
Все действия фанатов по "доработке" до полной идентичности с оригинальным 5054 это, простите, никому не нужная мышиная возня в стиле мультика про Простоквашино, когда Барбос гонялся за зайцем, чтоб его сфотографировать.
В ракурсе нашей темы продолжение будет звучать " а теперь будешь много лет искать машину, где доработки можно будет применить с какой-то пользой"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Почему? Да потому, что машины, которые использовали интерфейс J1850 PWM/VPW или Low-Speed CAN, прекратили выпускать еще в прошлом веке, а у VAG машин с такими типами интерфейсов вообще никогда не было.

Возможно моя писанина, тоже кому-то будет полезна и продостережет от ненужной суеты и лишних трат.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS, LM-ku, Aleksander_67 and 2 others like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Aleksander_67 (22.09.2016), LM-ku (22.09.2016), maikl104 (24.01.2017), profesorr (22.09.2016), seal777 (06.11.2021), TheChosenOne (02.04.2018), voldema (15.01.2017), walerka (02.11.2016), zzasqwa (21.07.2017)
Старый 22.09.2016, 06:46   #3494 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Почему? Да потому, что машины, которые использовали интерфейс J1850 PWM/VPW или Low-Speed CAN, прекратили выпускать еще в прошлом веке, а у VAG машин с такими типами интерфейсов вообще никогда не было.
Это всё верно.но вот vas может работать с программой consult 3+ и для этого нужно чтобы J1850 сканер мог читать.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 07:02   #3495 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Polo
По умолчанию

А кто знает с какими мультимарочными сканерами можно подружить VAS5054A (отломаными желательно)?
Sab0ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 07:14   #3496 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Это всё верно.но вот vas может работать с программой consult 3+ и для этого нужно чтобы J1850 сканер мог читать.
Все верно. О возможности использовать 5054А в "нестандартном" включении, а как некий универсальный J2534 интерфейс (при наличии соответствующего программного портинг-драйвера) я неоднократно писал раньше.
Но даже в случае с Ниссаном, ответь, сколько найдется моделей (каких годов и реально часто встречающихся в России) среди машин этого бренда, чтобы там использовался интерфейс J1850?

Все дело в том, что 5054 это firmware-перелицованный универсальный EDICBlue от Sofning, который разрабатывался опять же лет 25 назад под текущие на тот момент и перспективные стандарты интерфейсов.
Но время идет и многие стандарты из актуальных тогда на данный момент фактически почили в бозе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:02   #3497 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.4TSI МКПП-6
По умолчанию

Цитата:
Все действия фанатов по "доработке" до полной идентичности с оригинальным 5054 это, простите, никому не нужная мышиная возня в стиле мультика про Простоквашино, когда Барбос гонялся за зайцем, чтоб его сфотографировать.
Для кого-то это может и "мышиная возня", но для меня это было дело принципа. Я прекрасно понимаю, что далеко не все функции данного адаптера буду использовать, но когда я знаю, что он у меня в полном порядке, то испытываю чувство морального удовлетворения, чего и другим желаю.
algus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:29   #3498 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Никто и не спорит о личных подходах к вопросу.
Кому-то важно "недорого и практично", а для кого-то принципиально собственное моральное удовлетворение.
Однако для тех, кто еще не определился с этим однозначно надо знать и понимать альтернативы и все тонкости данной темы, чтобы принять свое собственное решение.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 10:14   #3499 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
По умолчанию

Народ а посоветуйте продавца на сей девайс на "АЛИ" чтоб без гемора и с адекватной ценой
him70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 10:16   #3500 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Хочу поделиться опытом приобретения и настройки диагностического сканера VAS-5054A. Сканер был куплен на Али Экспресс в магазине Shenzhen Kingbolen Electronic Technology Co., Ltd.
На увеличенной фотографии сканера можно рассмотреть фейковый чип OKI M-6636 с отломанной первой ногой. На что было указано продавцу. В результате переговоров сканер был куплен за 4500 рублей. Прибор пришел очень быстро, буквально за две недели. С ним был мини CD со ссылкой на торрент для скачивания программы ODIS service 3.0.3, драйверы, файл лицензии. Еще были три DVD диска с ODIS service 2.0.0 + post setup.
Этим софтом я не воспользовался, а скачал с Ru Tacker.org ODIS Engineering 6.2.2 + PostSetup + Projects, VAC-PC 19.01.01. rus и ODIS 3.0.3 + PostSetup 9.3.10. Все три программы стали на мой ноутбук без проблем.
Сразу после получения головка была разобрана. Кроме фейковой OKI M-6636 была обнаружена отсутствующая AU5780 и отсутствующий стабилизатор 5в LT3010EMS8E-5. Вместо стабилизатора стояла кренка 78L05. Кроме того еще был фейковый TJA1054AT Fault-tolerant CAN transceiver.
Несмотря на все это, адаптер сразу заработал, установились драйверы, и адаптер увидел блоки автомобиля. После настройки «синего зуба» все заработало как надо. Только в VAS-PC в режиме самодиагностики вылезла ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM».
На следующий день, я на том же Али заказал все негодные микросхемы. Заказал в магазине: SZ (IC Shop) 2449. Заказ шел 50 дней, как и обещали китайцы. Стоимость всех микросхем составила вместе с доставкой 1517 рублей.
Микросхемы впаивал по одной, начиная со стабилизатора с последующим тестированием. Впаял стабилизатор, проверил напругу. Получил 5в.
Следующей была AU5780. Впаял,- ошибка «700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM» исчезла. Вместо нее появилась «700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW»
Выпаял негодную TJA1054AT, ошибка висит. Впаял новую TJA1054AT,- все равно висит. Наконец дошла очередь до OKI M-6636. Впаял, тест, - ура!!! Ошибок нет. Теперь соединение с машиной. Машина определилась сразу. Все три программы заработали уверенно.
Вот, собственно, и все. В результате за 4500+1517=6017руб. я получил отлично работающий полноценный сканер.
Теперь отдельно о ноутбуке. Это двухядерный “ACER EXTENSA 5620”. Операционка Windows 7 ultimate SP-1. X86-based PC. Жесткий диск 750GB. Все программы работают без режима совместимости с XP. Кроме двух Одисов и VAS-PC стоит ETKA, Lingvo, PROMT. Из диагностических еще Вася диагност 16.9.0.
Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. Всем добра.
1054 зря меняли, если нет ошибки 2114 значит микра исправная и не фейковая.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.