Цитата:
Хочу поделиться опытом
....
Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. .
|
Эта история лишь лишнее подтверждение того, что китайцы отнюдь не глупая нация и впустую тратиться не хотят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Прибор и в таком покоцанном виде
полностью функционален для VAG машин.
Все действия фанатов по "доработке" до полной идентичности с оригинальным 5054 это, простите, никому не нужная мышиная возня в стиле мультика про Простоквашино, когда Барбос гонялся за зайцем, чтоб его сфотографировать.
В ракурсе нашей темы продолжение будет звучать " а теперь будешь много лет искать машину, где доработки можно будет применить с какой-то пользой"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Почему? Да потому, что машины, которые использовали интерфейс J1850 PWM/VPW или Low-Speed CAN, прекратили выпускать еще в прошлом веке, а у VAG машин с такими типами интерфейсов вообще никогда не было.
Возможно моя писанина, тоже кому-то будет полезна и продостережет от ненужной суеты и лишних трат.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).