Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 07:14   #3496 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Это всё верно.но вот vas может работать с программой consult 3+ и для этого нужно чтобы J1850 сканер мог читать.
Все верно. О возможности использовать 5054А в "нестандартном" включении, а как некий универсальный J2534 интерфейс (при наличии соответствующего программного портинг-драйвера) я неоднократно писал раньше.
Но даже в случае с Ниссаном, ответь, сколько найдется моделей (каких годов и реально часто встречающихся в России) среди машин этого бренда, чтобы там использовался интерфейс J1850?

Все дело в том, что 5054 это firmware-перелицованный универсальный EDICBlue от Sofning, который разрабатывался опять же лет 25 назад под текущие на тот момент и перспективные стандарты интерфейсов.
Но время идет и многие стандарты из актуальных тогда на данный момент фактически почили в бозе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием