|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2016, 14:50 | #3482 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
|
18.09.2016, 17:38 | #3483 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). VAS5054A - диагностический прибор для ваг группы, что видно даже из названия. |
|
18.09.2016, 22:30 | #3484 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Skoda
|
Цитата:
|
|
18.09.2016, 22:44 | #3485 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
18.09.2016, 22:45 | #3486 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Skoda
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
19.09.2016, 21:04 | #3487 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
Привет всем. Не ругайтесь сразу типа ветку прочитай всю. Много чего начитался уже голова болит.
В общем ситуэйшн. Имеется Audi Q7 4.2 FSI с ошибкой P0601. Имеется Odis 661 с прикрученным VCM2 оригинал, с разными софтами типа идс течстрим ,одис диагностика все работает без проблем, одис инжиниринг использую первый раз. После обновления прошивки эбу двс получаю кирпич. Переписываю по бдм заново-все работает. Товарищ коллега притащил вас 5054а. Пытаюсь подружить с одис-одис не работает с ним, при этом в EDIC вас видится, серийник видится-но с машиной не дружит. Одис на виртуалке(готовую скачал на carmasters), комп панасоник сф19 мк6, i5,4гб, система вин7 32 бит. В одисе вас тоже видится как 5054. В EDIC пишет device is not accessible. В одис видит vas5054, аппаратное о...е недоступно. Подскажите куда покопать, а то моск сейсяс взорвесся. зы. Именно этот адаптер мой коллега на машине проверял и работал сним, и именно на Q7 2010-ради нее он его и купил и все работало, правда на немецком. Просто у не го нет одис инжиниринг. PPS.Понимаю что выложил мало инфы. Не ругайтесь. Если надо коррективы-будут. Просто клиент готов уже лампочки заклеить-только я пока не позволяю. У меня личный интерес. Сам в долгу не останусь, много чем могу помочь. PPPS. Есть разница в установлееных дровах на вас 5054а? Они разные вообще или нет? Например на вцм разные. Я пользуюсь уже установленной EDIC 4204. Последний раз редактировалось valentin_; 19.09.2016 в 22:07.. |
20.09.2016, 00:09 | #3488 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Давай по порядку.
1.MED9.7.XXX правильно? Или что? 2. Блок увалить не смогёшь. По eeprom обратно во flash сток не проблема на столе. Как понял загрузчиком проблем нет. Хотя и по OBD тот же Kess вольёт. 3. С дровами под ODISE и SS да проблемы бывают. Ну так на торренте уже вроде как и расписано. 4. Как вариант залуди для начала виртуалку оттуда. Далее подсунь свежий флаш диск (каталог) и укажи путь к нему. Подключение перед репрогом блока питания ампер на 20 тоже желательно. Про отключение вентилятора и прочую шнягу уже на вскидку и не помню. Меня интересует вопрос что Вы господа вообще пытались сделать? Поменять конфинги (сделать кодирование по б...дскому переводу) - обновить флеш усех блоков? Ну так без базара. старый сохранить предварительно тем же SE (эта опция есть), опосля тыркайте. Если видит софт и пишет что актуально. Вообще сам VCI_VAS5054A-5055 самодиагностику проходит? Должен быть прописан по хорошему в лицензию как и ID и HW. Т. Е. сам итерфейс соответствовать 5054 - mvci - Pass-Thru иной какой нибудь. Под некоторые нужны калибровки. Ервин их продаёт или люди делятся тем что он там продаёт... Как я понимаю ошибок на 2010 году в подключении VCI быть не должно. Full Can как не как. Ежели конечно он не конченный с перевёрнутыми микросхемами. В принципе завалить имея прогер на столе проблематично. ---------- Тут непосвежее блок но суть одна.
В общем я спю...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 00:26.. |
|||
20.09.2016, 06:01 | #3489 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
Господа, подскажите плиз. Последнее время периодически стал vas5054 терять связь с авто. Год всё было нормально, последний раз походу именно его потеря связи стоила мне головной боли на сутки т.к. блок акпп не зашился, машина просто перестала его воспринимать, а заново прошиваться он не хотел. Собсно как происходит процесс - идёт допустим скан odis-s, прям посреди скана теряется статус соединения с а/м и статус зажигания (иконки перечеркнуты крестом). Кабель пошерудил, провод пошерудил - всё ок, всё восстановилось. В odis-e при правке eeprom 9-го блока может просто так отвалится на средине замены значений. vas pc почти не пользуюсь - там не проверял. Когда vas5054 отваливается - в диспетчере устройств он остаётся, звука отсоединения/подсоединения нового устройства тоже нет. Светодиод мигает/горит типа всё ок, мы на связи, когда в реале нифига не ок.
Сменил шнур кабеля, потестил шатая его в разные стороны - всё ок. Сегодня выяснилось что нифига не ок - опять отвалился два раза на пустом месте, первое при чём даже просто не хотел конектиться с машиной, пошатал его - всё стало ок. Вскрыл 5054 - с виду всё на месте, в таком же состоянии как и при покупке. Гнездо тоже проверил как смог - нет там проблем, USB порт тож проверил - как ни в чём ни бывало. Винда 7-ка, лицензия, все сервиспаки и т.п. стоят, вирья не было и нет, никаких работ по обновлению ПО васа и всего что с ним связано тоже не было, год всё было в норме (юзаю его раз 6 в месяц), в последнее время нифига не в норме. Соответственно вопрос - подскажите плиз, какие микрухи нужно проверить внутри или с чего нуна начать поиск косяка в моем оборудовании? Возможно ли найти косяк с подключенным васом дома - без подключения к машине? Спасибо. |
20.09.2016, 12:30 | #3490 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Я недавно был в Столице у одного человека. Он для этих целей собрал целый эмулятор из ЭБУ для проверки программаторов и сканеров. Я бы такое честно наверно не осилил. Опять же это его бизнес. Пошевелил (как я лично думаю) это не VCI. Контакты по OBD или отсутствие нормального питания. Там у кого по кан, у кого по к линии, С UDS или без.
Чёрным по белому все производители в одну глотку орут подключать высокоамперный блок питания на время репрог. Ждущий - энергосберегающий режим и т.к. далее никто не отменял. А чем вы там возвращать будете VCP или внешним программатором это длинный и неоднозначный вопрос. Как то Администратор данного сайта выложил своё видео с чего надо начинать любую диагностику. С замера напряжения и тока утечки клещами. Нагрузочную вилку тоже неплохо иметь. И на репрог автомобиль "в розетку". У конторы Optican для программаторов питание мало того что подаётся на сам программатор, так ещё и на сами адаптеры BDM и BSL Probe - по сути прямо на схему блока. А у Вас коммутация будь здоров и отследить как скомпилирован процесс запуска загрузчика в домашних условия Вы вряд ли сможете. Не знаю чего тут нагородил, главное чтобы принцип был понятен. А по переделке самого VCI и Админ и Fantomel и ещё кучу народа (пардон про кого там забыл) уже всё описали и выложили на данном форуме и номиналы и сам процесс. Опять же в настройках самого адаптера там где зумер вкл-вкл питание на вкл постоянно. Сам бук без ждущих режимов отключений USB и SSD - HDD и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 12:43.. |
Метки |
vas 5054 |
|
|