Я недавно был в Столице у одного человека. Он для этих целей собрал целый эмулятор из ЭБУ для проверки программаторов и сканеров. Я бы такое честно наверно не осилил. Опять же это его бизнес. Пошевелил (как я лично думаю) это не VCI. Контакты по OBD или отсутствие нормального питания. Там у кого по кан, у кого по к линии, С UDS или без.
Чёрным по белому все производители в одну глотку орут подключать высокоамперный блок питания на время репрог.
Ждущий - энергосберегающий режим и т.к. далее никто не отменял. А чем вы там возвращать будете VCP или внешним программатором это длинный и неоднозначный вопрос.
Как то Администратор данного сайта выложил своё видео с чего надо начинать любую диагностику. С замера напряжения и тока утечки клещами. Нагрузочную вилку тоже неплохо иметь. И на репрог автомобиль "в розетку".
У конторы Optican для программаторов питание мало того что подаётся на сам программатор, так ещё и на сами адаптеры BDM и BSL Probe - по сути прямо на схему блока. А у Вас коммутация будь здоров и отследить как скомпилирован процесс запуска загрузчика в домашних условия Вы вряд ли сможете.
Не знаю чего тут нагородил, главное чтобы принцип был понятен.
А по переделке самого VCI и Админ и Fantomel и ещё кучу народа (пардон про кого там забыл) уже всё описали и выложили на данном форуме и номиналы и сам процесс.
Опять же в настройках самого адаптера там где зумер вкл-вкл питание на вкл постоянно. Сам бук без ждущих режимов отключений USB и SSD - HDD и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 12:43..
|