Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 11:31   #3481 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Ладно, будем читать пока.
Bottle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 14:50   #3482 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Оба сканера могут и кодирование в том числе.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 17:38   #3483 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
смотря для чего. VAS5054A позволяет перепрошивать блоки автомобиля.
а VCDS кодирует и диагностирует
Оказывается официалы только блоки перешивают
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAS5054A
- диагностический прибор для ваг группы, что видно даже из названия.
aiik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:30   #3484 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Оказывается официалы только блоки перешивают
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAS5054A
- диагностический прибор для ваг группы, что видно даже из названия.
ну вот! а я то по незнанию взял шнурок и прошил модуль AБС
Kizilkum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:44   #3485 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
ну вот! а я то по незнанию взял шнурок и прошил модуль AБС
прошить можно и иголкой с ниткой, вот только бИда может случится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
aiik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:45   #3486 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
прошить можно и иголкой с ниткой, вот только бИда может случится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
такое тоже может быть! но если предохраняться.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kizilkum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:04   #3487 (permalink)
Новичок
 
Аватар для valentin_
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Привет всем. Не ругайтесь сразу типа ветку прочитай всю. Много чего начитался уже голова болит.
В общем ситуэйшн.
Имеется Audi Q7 4.2 FSI с ошибкой P0601.
Имеется Odis 661 с прикрученным VCM2 оригинал, с разными софтами типа идс течстрим ,одис диагностика все работает без проблем, одис инжиниринг использую первый раз. После обновления прошивки эбу двс получаю кирпич. Переписываю по бдм заново-все работает. Товарищ коллега притащил вас 5054а. Пытаюсь подружить с одис-одис не работает с ним, при этом в EDIC вас видится, серийник видится-но с машиной не дружит. Одис на виртуалке(готовую скачал на carmasters), комп панасоник сф19 мк6, i5,4гб, система вин7 32 бит. В одисе вас тоже видится как 5054. В EDIC пишет device is not accessible. В одис видит vas5054, аппаратное о...е недоступно. Подскажите куда покопать, а то моск сейсяс взорвесся.
зы. Именно этот адаптер мой коллега на машине проверял и работал сним, и именно на Q7 2010-ради нее он его и купил и все работало, правда на немецком. Просто у не го нет одис инжиниринг.
PPS.Понимаю что выложил мало инфы. Не ругайтесь. Если надо коррективы-будут. Просто клиент готов уже лампочки заклеить-только я пока не позволяю. У меня личный интерес. Сам в долгу не останусь, много чем могу помочь.
PPPS. Есть разница в установлееных дровах на вас 5054а? Они разные вообще или нет? Например на вцм разные. Я пользуюсь уже установленной EDIC 4204.

Последний раз редактировалось valentin_; 19.09.2016 в 22:07..
valentin_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 00:09   #3488 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Давай по порядку.
1.MED9.7.XXX правильно?
Или что?
2. Блок увалить не смогёшь. По eeprom обратно во flash сток не проблема на столе. Как понял загрузчиком проблем нет. Хотя и по OBD тот же Kess вольёт.
3. С дровами под ODISE и SS да проблемы бывают. Ну так на торренте уже вроде как и расписано.
4. Как вариант залуди для начала виртуалку оттуда.
Далее подсунь свежий флаш диск (каталог) и укажи путь к нему.
Подключение перед репрогом блока питания ампер на 20 тоже желательно.
Про отключение вентилятора и прочую шнягу уже на вскидку и не помню.
Меня интересует вопрос что Вы господа вообще пытались сделать?
Поменять конфинги (сделать кодирование по б...дскому переводу) - обновить флеш усех блоков? Ну так без базара. старый сохранить предварительно тем же SE (эта опция есть), опосля тыркайте. Если видит софт и пишет что актуально.
Вообще сам VCI_VAS5054A-5055 самодиагностику проходит?
Должен быть прописан по хорошему в лицензию как и ID и HW.
Т. Е. сам итерфейс соответствовать 5054 - mvci - Pass-Thru иной какой нибудь.
Под некоторые нужны калибровки. Ервин их продаёт или люди делятся тем что он там продаёт...
Как я понимаю ошибок на 2010 году в подключении VCI быть не должно.
Full Can как не как.
Ежели конечно он не конченный с перевёрнутыми микросхемами.
В принципе завалить имея прогер на столе проблематично.

----------

Тут непосвежее блок но суть одна.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

В общем я спю...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 00:26..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 06:01   #3489 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

Господа, подскажите плиз. Последнее время периодически стал vas5054 терять связь с авто. Год всё было нормально, последний раз походу именно его потеря связи стоила мне головной боли на сутки т.к. блок акпп не зашился, машина просто перестала его воспринимать, а заново прошиваться он не хотел. Собсно как происходит процесс - идёт допустим скан odis-s, прям посреди скана теряется статус соединения с а/м и статус зажигания (иконки перечеркнуты крестом). Кабель пошерудил, провод пошерудил - всё ок, всё восстановилось. В odis-e при правке eeprom 9-го блока может просто так отвалится на средине замены значений. vas pc почти не пользуюсь - там не проверял. Когда vas5054 отваливается - в диспетчере устройств он остаётся, звука отсоединения/подсоединения нового устройства тоже нет. Светодиод мигает/горит типа всё ок, мы на связи, когда в реале нифига не ок.

Сменил шнур кабеля, потестил шатая его в разные стороны - всё ок. Сегодня выяснилось что нифига не ок - опять отвалился два раза на пустом месте, первое при чём даже просто не хотел конектиться с машиной, пошатал его - всё стало ок. Вскрыл 5054 - с виду всё на месте, в таком же состоянии как и при покупке. Гнездо тоже проверил как смог - нет там проблем, USB порт тож проверил - как ни в чём ни бывало. Винда 7-ка, лицензия, все сервиспаки и т.п. стоят, вирья не было и нет, никаких работ по обновлению ПО васа и всего что с ним связано тоже не было, год всё было в норме (юзаю его раз 6 в месяц), в последнее время нифига не в норме.

Соответственно вопрос - подскажите плиз, какие микрухи нужно проверить внутри или с чего нуна начать поиск косяка в моем оборудовании? Возможно ли найти косяк с подключенным васом дома - без подключения к машине?

Спасибо.
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 12:30   #3490 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Я недавно был в Столице у одного человека. Он для этих целей собрал целый эмулятор из ЭБУ для проверки программаторов и сканеров. Я бы такое честно наверно не осилил. Опять же это его бизнес. Пошевелил (как я лично думаю) это не VCI. Контакты по OBD или отсутствие нормального питания. Там у кого по кан, у кого по к линии, С UDS или без.
Чёрным по белому все производители в одну глотку орут подключать высокоамперный блок питания на время репрог.
Ждущий - энергосберегающий режим и т.к. далее никто не отменял. А чем вы там возвращать будете VCP или внешним программатором это длинный и неоднозначный вопрос.
Как то Администратор данного сайта выложил своё видео с чего надо начинать любую диагностику. С замера напряжения и тока утечки клещами. Нагрузочную вилку тоже неплохо иметь. И на репрог автомобиль "в розетку".
У конторы Optican для программаторов питание мало того что подаётся на сам программатор, так ещё и на сами адаптеры BDM и BSL Probe - по сути прямо на схему блока. А у Вас коммутация будь здоров и отследить как скомпилирован процесс запуска загрузчика в домашних условия Вы вряд ли сможете.
Не знаю чего тут нагородил, главное чтобы принцип был понятен.
А по переделке самого VCI и Админ и Fantomel и ещё кучу народа (пардон про кого там забыл) уже всё описали и выложили на данном форуме и номиналы и сам процесс.
Опять же в настройках самого адаптера там где зумер вкл-вкл питание на вкл постоянно. Сам бук без ждущих режимов отключений USB и SSD - HDD и т.д.
logo33 and Dmitrij551 like this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 12:43..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.