| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3482 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 3,252
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 236 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 10 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Тирасполь-Приднестровье 
Авто: BMW 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3483 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). VAS5054A - диагностический прибор для ваг группы, что видно даже из названия.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3484 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Moscow 
Авто: Skoda 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3485 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3486 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Moscow 
Авто: Skoda 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3487 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Бишкек 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. Не ругайтесь сразу типа ветку прочитай всю. Много чего начитался уже голова болит. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В общем ситуэйшн. Имеется Audi Q7 4.2 FSI с ошибкой P0601. Имеется Odis 661 с прикрученным VCM2 оригинал, с разными софтами типа идс течстрим ,одис диагностика все работает без проблем, одис инжиниринг использую первый раз. После обновления прошивки эбу двс получаю кирпич. Переписываю по бдм заново-все работает. Товарищ коллега притащил вас 5054а. Пытаюсь подружить с одис-одис не работает с ним, при этом в EDIC вас видится, серийник видится-но с машиной не дружит. Одис на виртуалке(готовую скачал на carmasters), комп панасоник сф19 мк6, i5,4гб, система вин7 32 бит. В одисе вас тоже видится как 5054. В EDIC пишет device is not accessible. В одис видит vas5054, аппаратное о...е недоступно. Подскажите куда покопать, а то моск сейсяс взорвесся. зы. Именно этот адаптер мой коллега на машине проверял и работал сним, и именно на Q7 2010-ради нее он его и купил и все работало, правда на немецком. Просто у не го нет одис инжиниринг. PPS.Понимаю что выложил мало инфы. Не ругайтесь. Если надо коррективы-будут. Просто клиент готов уже лампочки заклеить-только я пока не позволяю. У меня личный интерес. Сам в долгу не останусь, много чем могу помочь. PPPS. Есть разница в установлееных дровах на вас 5054а? Они разные вообще или нет? Например на вцм разные. Я пользуюсь уже установленной EDIC 4204. Последний раз редактировалось valentin_; 19.09.2016 в 22:07..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3488 (permalink) | |||
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 4,474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Курчатов 
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давай по порядку.  
		
		
		
		
		
		
			1.MED9.7.XXX правильно? Или что? 2. Блок увалить не смогёшь. По eeprom обратно во flash сток не проблема на столе. Как понял загрузчиком проблем нет. Хотя и по OBD тот же Kess вольёт. 3. С дровами под ODISE и SS да проблемы бывают. Ну так на торренте уже вроде как и расписано. 4. Как вариант залуди для начала виртуалку оттуда. Далее подсунь свежий флаш диск (каталог) и укажи путь к нему. Подключение перед репрогом блока питания ампер на 20 тоже желательно. Про отключение вентилятора и прочую шнягу уже на вскидку и не помню. Меня интересует вопрос что Вы господа вообще пытались сделать? Поменять конфинги (сделать кодирование по б...дскому переводу) - обновить флеш усех блоков? Ну так без базара. старый сохранить предварительно тем же SE (эта опция есть), опосля тыркайте. Если видит софт и пишет что актуально. Вообще сам VCI_VAS5054A-5055 самодиагностику проходит? Должен быть прописан по хорошему в лицензию как и ID и HW. Т. Е. сам итерфейс соответствовать 5054 - mvci - Pass-Thru иной какой нибудь. Под некоторые нужны калибровки. Ервин их продаёт или люди делятся тем что он там продаёт... Как я понимаю ошибок на 2010 году в подключении VCI быть не должно. Full Can как не как. Ежели конечно он не конченный с перевёрнутыми микросхемами. В принципе завалить имея прогер на столе проблематично. ---------- Тут непосвежее блок но суть одна. В общем я спю... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 00:26..  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#3489 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 154
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: черноземье 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, подскажите плиз. Последнее время периодически стал vas5054 терять связь с авто. Год всё было нормально, последний раз походу именно его потеря связи стоила мне головной боли на сутки т.к. блок акпп не зашился, машина просто перестала его воспринимать, а заново прошиваться он не хотел. Собсно как происходит процесс - идёт допустим скан odis-s, прям посреди скана теряется статус соединения с а/м и статус зажигания (иконки перечеркнуты крестом). Кабель пошерудил, провод пошерудил - всё ок, всё восстановилось. В odis-e при правке eeprom 9-го блока может просто так отвалится на средине замены значений. vas pc почти не пользуюсь - там не проверял. Когда vas5054 отваливается - в диспетчере устройств он остаётся, звука отсоединения/подсоединения нового устройства тоже нет. Светодиод мигает/горит типа всё ок, мы на связи, когда в реале нифига не ок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сменил шнур кабеля, потестил шатая его в разные стороны - всё ок. Сегодня выяснилось что нифига не ок - опять отвалился два раза на пустом месте, первое при чём даже просто не хотел конектиться с машиной, пошатал его - всё стало ок. Вскрыл 5054 - с виду всё на месте, в таком же состоянии как и при покупке. Гнездо тоже проверил как смог - нет там проблем, USB порт тож проверил - как ни в чём ни бывало. Винда 7-ка, лицензия, все сервиспаки и т.п. стоят, вирья не было и нет, никаких работ по обновлению ПО васа и всего что с ним связано тоже не было, год всё было в норме (юзаю его раз 6 в месяц), в последнее время нифига не в норме. Соответственно вопрос - подскажите плиз, какие микрухи нужно проверить внутри или с чего нуна начать поиск косяка в моем оборудовании? Возможно ли найти косяк с подключенным васом дома - без подключения к машине? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3490 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 4,474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Курчатов 
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я недавно был в Столице у одного человека. Он для этих целей собрал целый эмулятор из ЭБУ для проверки программаторов и сканеров. Я бы такое честно наверно не осилил. Опять же это его бизнес. Пошевелил (как я лично думаю) это не VCI. Контакты по OBD или отсутствие нормального питания. Там у кого по кан, у кого по к линии, С UDS или без. 
		
		
		
		
		
		
			Чёрным по белому все производители в одну глотку орут подключать высокоамперный блок питания на время репрог. Ждущий - энергосберегающий режим и т.к. далее никто не отменял. А чем вы там возвращать будете VCP или внешним программатором это длинный и неоднозначный вопрос. Как то Администратор данного сайта выложил своё видео с чего надо начинать любую диагностику. С замера напряжения и тока утечки клещами. Нагрузочную вилку тоже неплохо иметь. И на репрог автомобиль "в розетку". У конторы Optican для программаторов питание мало того что подаётся на сам программатор, так ещё и на сами адаптеры BDM и BSL Probe - по сути прямо на схему блока. А у Вас коммутация будь здоров и отследить как скомпилирован процесс запуска загрузчика в домашних условия Вы вряд ли сможете. Не знаю чего тут нагородил, главное чтобы принцип был понятен. А по переделке самого VCI и Админ и Fantomel и ещё кучу народа (пардон про кого там забыл) уже всё описали и выложили на данном форуме и номиналы и сам процесс. Опять же в настройках самого адаптера там где зумер вкл-вкл питание на вкл постоянно. Сам бук без ждущих режимов отключений USB и SSD - HDD и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.09.2016 в 12:43..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vas 5054 | 
		
  | 
	
		 |