|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2015, 12:17 | #1661 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: AUDI A6
|
Скажите пожалуйста если прибор не видит зажигание, но после игнорирования этой ошибки нормально читает все блоки сможет ли он нормально прошивать?
Или может быть стоит заказать другой (не хочется попасть на убитые блоки). По поводу восстановления опознавания по зажиганию так ответа и не нашел. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.09.2015, 15:57 | #1662 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
|
Цитата:
|
|
08.09.2015, 20:04 | #1663 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом. Цитата:
Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке. К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается. |
||
08.09.2015, 20:34 | #1664 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Не у всех машин на этот контакт выведена шина 15. Посмотри, задействован ли этот контакт в твоей машине. Если он есть, то при включенном зажигании там должно появляться +12В Если этот контакт, следуя оригинальной электросхеме мащины, не задействован, значит его наличиие не обязательно для проведения допускаемх через разъем манипуляций ( диагностика, прошивки итп) При этом диагноститческая программа, работающая с 5054, "поднимать " флажок "зажигание включено" не будет. |
|
08.09.2015, 21:27 | #1665 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
Если вы сильны в ремонте так подскажите где чего копать а не филосовствуйте. вот как например проверить протокол 1850 не имея машины с таким протоколом? Последний раз редактировалось adolf80; 08.09.2015 в 21:30.. |
|
08.09.2015, 22:11 | #1666 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Можешь фотку проца в хорошем разрешении выложить? Сколько прошло приборов через руки на ВСЕХ!!! была маркировка ключа. Лень выкладывать фотки кучи разных плат (своих и скачанных с инета), но поверь нигде нет процессоров без точки. Попадался один проц с ревизией микрокода BB, а не AC. С ним прибор так и не удалось нормально запустить. Но глубоко разбираться в чем там разница не стал - пустил прибор на запчасти. Где философия? Все что говорилось, это строго конкретные факты. Без машины гарантии на 100% исправность PWM не получишь Там помимо 6636 еще куча компонентов задействована. Либо нужна мащина, либо какая-то внешняя схема, изображающая из себя физически шину 1850PWM. |
|
08.09.2015, 22:12 | #1667 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: AUDI A6
|
Цитата:
|
|
08.09.2015, 22:15 | #1668 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
|
|
09.09.2015, 00:11 | #1669 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
Цитата:
|
|
09.09.2015, 06:13 | #1670 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
Метки |
vas 5054 |
|
|