Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 12:17   #1661 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Скажите пожалуйста если прибор не видит зажигание, но после игнорирования этой ошибки нормально читает все блоки сможет ли он нормально прошивать?
Или может быть стоит заказать другой (не хочется попасть на убитые блоки).
По поводу восстановления опознавания по зажиганию так ответа и не нашел.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
edstepa775 likes this.
Strannik_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:57   #1662 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
По умолчанию

Цитата:
Ищи косяк в пайке. Где то закоротил что то наверное. ножки надо паять все.
Проверьте стабилизатор напряжения трехногий который.
Ноги все припаял результата ноль. Вернул обратно как было не помогло. Косякоа нет по пойке, КЗ не обнаруженно. Позже проверю стабилизатор.
igorjok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:04   #1663 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
23 пин ОКИ идет на 59 пин XC161 !!!! ПРОВЕРИЛ ЕЩЕ РАЗ!!! Смотри правильно на ключ
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.


Цитата:
А про ошибки по интерфейсу J1850 - когда выкусил 1054 при тесте реле даже не щелкнуло - что говорит о том что до проверки 1850 тест даже не дошел!!! А значит теория верна!!!
Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:34   #1664 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста если прибор не видит зажигание, но после игнорирования этой ошибки нормально читает все блоки сможет ли он нормально прошивать?
Или может быть стоит заказать другой (не хочется попасть на убитые блоки).
По поводу восстановления опознавания по зажиганию так ответа и не нашел.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проверку включения зажигания прибор делает путем ощупывания потенциала 1-й ноги ОБД разъема.
Не у всех машин на этот контакт выведена шина 15.
Посмотри, задействован ли этот контакт в твоей машине.
Если он есть, то при включенном зажигании там должно появляться +12В
Если этот контакт, следуя оригинальной электросхеме мащины, не задействован, значит его наличиие не обязательно для проведения допускаемх через разъем манипуляций ( диагностика, прошивки итп)
При этом диагноститческая программа, работающая с 5054, "поднимать " флажок "зажигание включено" не будет.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 21:27   #1665 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.
У меня на чипе все углы прямоугольные кроме одного ))) и никаких точек нету!!! находится он слева вверху по отношению к надписи. Прям как в даташите. ))
Если вы сильны в ремонте так подскажите где чего копать а не филосовствуйте. вот как например проверить протокол 1850 не имея машины с таким протоколом?

Последний раз редактировалось adolf80; 08.09.2015 в 21:30..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:11   #1666 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
У меня на чипе все углы прямоугольные кроме одного ))) и никаких точек нету!!! находится он слева вверху по отношению к надписи. Прям как в даташите. ))
Если вы сильны в ремонте так подскажите где чего копать а не филосовствуйте. вот как например проверить протокол 1850 не имея машины с таким протоколом?
Так может у тебя китайцы процессор какой-то левый, из некондиции поставили? Маркировка проца лазером или краской?
Можешь фотку проца в хорошем разрешении выложить?
Сколько прошло приборов через руки на ВСЕХ!!! была маркировка ключа.
Лень выкладывать фотки кучи разных плат (своих и скачанных с инета), но поверь нигде нет процессоров без точки.
Попадался один проц с ревизией микрокода BB, а не AC.
С ним прибор так и не удалось нормально запустить. Но глубоко разбираться в чем там разница не стал - пустил прибор на запчасти.

Где философия? Все что говорилось, это строго конкретные факты.
Без машины гарантии на 100% исправность PWM не получишь
Там помимо 6636 еще куча компонентов задействована.
Либо нужна мащина, либо какая-то внешняя схема, изображающая из себя физически шину 1850PWM.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:12   #1667 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Проверку включения зажигания прибор делает путем ощупывания потенциала 1-й ноги ОБД разъема.
Не у всех машин на этот контакт выведена шина 15.
Посмотри, задействован ли этот контакт в твоей машине.
Если он есть, то при включенном зажигании там должно появляться +12В
Если этот контакт, следуя оригинальной электросхеме мащины, не задействован, значит его наличиие не обязательно для проведения допускаемх через разъем манипуляций ( диагностика, прошивки итп)
При этом диагноститческая программа, работающая с 5054, "поднимать " флажок "зажигание включено" не будет.
Да нет, сигнал на 1 ногу приходит, но прибор его не видит.
Strannik_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:15   #1668 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Да нет, сигнал на 1 ногу приходит, но прибор его не видит.
Если с паяльником дружишь, могу подсказать что посмотреть и какие элементы на плате отвечают за ощупывание ножки.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 00:11   #1669 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
По умолчанию

Цитата:
Ноги все припаял результата ноль. Вернул обратно как было не помогло. Косякоа нет по пойке, КЗ не обнаруженно. Позже проверю стабилизатор.
возможно микротрещина! у меня так было! феном погрели и все стало работать!
war45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 06:13   #1670 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Приобрел на /////////// Вас5054а, в комплекте лежат диски с Одисом, установил все на ВиндовсХП. Адаптер к компу коннектится нормально и по блютусу и по юсб, но вот когда в Edic configuration manager нажимаю кнопку считать с адаптера информацию о нем, идет обращение, диод мигает несколько секунд а потом пишет "Device is not accessible". Поиском полазил, у кого-то было такое, но решение проблемы так и не нашел. Или это вообще адаптер совсем плохой? Какого цвета платы не смотрел, стоит пломба бумажная...
Береги её, а то заводская гарантия пропадёт, ремонтировать не будут и деньги не вернут.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.