![]() |
Цитата:
|
У меня получалось через жопу активировать каналы. Думал есть какой-то человеческий способ. Я рассуждал так. Раз он может вычитать пароли - значит послать может. Например мне нужно отвязать автохолд от ремня безопасности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] захожу в поиск паролей ввожу во все 3 графы один и тот же код 33107 ... нажимаю старт... шнурок прогоняет тест .... извлекает пароль успешно. но при этом он его и посылает на проверку. Если после этого зайти в адаптацию и прочитать 7 канал, то он уже читается. До этого не читался. Соответственно таким кривоватым способом думаю можно открывать каналы и что-то пытаться адаптировать. Прошу пробовать. Надеюсь понятна идея. |
у меня способом перебора при 3-10 попытке подключения к блоку выдает что блок отклонил запросы и ушел типа с сейв мод, и не принимал пароли на адаптацию, время будет проверю как вы говорите
|
Может кто-то подскажет как считать еепром с блока 56-радио? Машинка американец ку5 с ММИ.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пример чтения eeprom BCM PQ35 тигуан пробовал у меня китай шнур читает, если делать как на видео. еще одно видео на немецком (наверное более правильное и позновательное) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вопрос - работает ли китаец в Инжениринговом режиме)) |
Цитата:
Можете сбросить в личку? |
Скинул, но думаю китаиц все равно ограничен в чтении Eeprom, так как нет ответа от блоков в инженер режиме
|
Будем пробовать.
|
Цитата:
дверные блоки TP2.0 читаются/пишутся только в режиме инженер что тут не понятного. |
Цитата:
Тигуан 1.4 CAVA 150 Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1 Part No SW: 5N0 920 872 B HW: 5N0 920 872 B Компонент: KOMBI H04 0617 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 011F01 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.rod |
Цитата:
Вопрос состоит в том какой логин вводить чтобы прочитать еепром в 56-блоке (радио)? Нужно изменить кодировку. Например для 5F- блока подходит логин 21055 Авто Ку-5 2014г американец |
Цитата:
Например как прочитать/записать 18 блок Webasto? Каким режимом воспользоваться и почему? Какой логин вводить или можно без логина? |
Может кто подскажет как определить логин?
Адрес 56: Головное устройство (R) Label:. 4F0-035-0xx-56.clb Part No SW: 4G0 035 082 G HW: 4G0 035 082 Компонент: Radio U SIRIU H60 0133 Ревизия: AB001007 Заводской номер: 156A00E7960495 Кодировка: 020007010000000001 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 |
кто нибудь пробовал прошить блок ассистент дальнего света на A8L 2012 с помощью VCP ?
---------- перестал работать после адаптаций. |
Цитата:
Там делается все через диагностику. Можно вцп или инжинерным одисом. Но информация не публичная. Она стоит денег. |
для этого существует скрипт mmi_radio_4h0035082xUSA_EU - но это стоит денег.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спрошу здесь, купил у китайца вцп и не могу прошить параметрию 55 блока afs на тигуане, пишет ошибку про ошибку соединения с ecu и что там про ASAM не ok. Хотя блок читается прошивку заливает, но вот в сервисной процедуре при попытке залить zdc контейнер пишет ошибку!
|
Цитата:
|
Раскошелился и купил оригинальный VCP [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, китайский VCP на прошлой машине на платформе PQ35 нормально шил блоки. На текущей машине MQB 2014 года блоки видит, но, например, Security Access не работает - на любой логин выдает ошибку, что логин неправильный. Хотя в VCDS тот же логин в том же блоке принимается. Загрузка параметрии ZDC тоже не работает.
Тут хоть у кого-то в китайце работает login и zdc? |
Какой авто и год выпуска был и какие сейчас ?
|
Было Leon 1P facelift 2010
Стало Leon 5F 2014 |
Цитата:
|
совместимый windows 10 x64?
|
Цитата:
Во вторых - все ZDC контейнеры находятся на сервере , это естественно в оригинальном VCP , и любой пользователь может загрузить нужную параметрию или контейнер , при условии оригинальности VCP. Теперь понимаешь что специально для тебя и ради твоего питика вряд ли китайцы поставят сервер с ломаными параметриями . Не требуйте многое от той хуеты что вы покупаете , ведь всем понятно что не может быть одинаковым функционал приборов за 500 рублей и за 25 тыс. рублей. |
Цитата:
Во-вторых, это в новых версиях все ZDC находятся на сервере. Данная тема касается китайской 5.5.1. А китайцы прикладывают локальную копию, где файлы как и в оригинале шифрованы. И мой вопрос был к пользователям именно китайского прибора: работают ли у кого-то функции, которые не работают у меня (а именно, прошивка параметрии и вход в блоки по логину на MQB). Если владеете информацией по теме, поделитесь, пожалуйста. Также интересны наработки по расшифровке ZDC от китайского прибора. Потому что VCP моментально вылетает как только видит, что был запущен отладчик/дизассемблер. |
Цитата:
Хотя если это изначально было не понятно , то объяснять очевидное думаю бессмысленно , особенно когда в голове все так запущено. |
Цитата:
В гаражаХ говорили бери..,бери.. Взял лох,всё фтопку :mad: |
Цитата:
Если такой богатый и умный, то зачем сидишь на форуме. Едешь к официалам, они ВСЕ сделают. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin1::nod:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot