![]() |
Полученный логин будет состоять из четырёх цыфр (пример 1234)
А ввод требуется пять цыфр, вот перед твоим полученным добавляешь 0 (пример 01234) |
Цитата:
|
Привязка блока управления двигом (ECU)
Для блоков управления двигателем с иммо I и II особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Для блоков управления двигателем с иммо III Этот логин подходит как к приборке, так и к ECU (Engine) Далее процесс пошагово как указано на сайте Wiki по привязке ключей для панелей с иммо в кластере (cluster - т.е. находящимися в приборке). |
Купил vag k+kan comander 3.6 .Поделитесь как он в работе ?
|
Приобрел vag k+Can comander 3.6 full. По кан все работает, но К не хочет( Проблема в национальности прибора или в кривых руках? Как проверить работоспособность шнурка по K-line? Спасибо заранее.
|
У меня тоже есть vagcom 3.6,кто нибудь привязывал 48CAN чипы,есть ли в этом какие нибудь тонкости,я ещё не пробовал CAN,ко мне с ними ещё не обращались,а вот 48 по K-line делал много раз.
|
Есть у меня и 1.4 и 3.6 версия.Бывает что 3.6 не читает а 1.4 читает или наоборот.Если не читает или только читает начало дампа первым делом надо снимать клему с аккумлятора на пару минут.
|
А после этого читает?
|
Да читает.Можно читать два раза подряд и сохранить на всякий случай.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.