Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree104Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 23:35   #211 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Обладатель VW T5 c двигателем 2.5 BNZ 2009г. после пробега в 330 тыс. км решил, что двигателю недостаточно оборотов х.х. . Сначала решил выяснить, можно ли добавить оборотов, затем купил "Васю" украинского производства, потом отдал машину на СТО для замены элементов сцепления. С "Васей" (или электрикой машины) у него проблемы то ли в связи с тем, что он новичок, то ли реальные. Проконсультировать по поводу регулировки оборотов я готов, но он пока не может подключиться к "мозгам" по Кан-шине. Сегодня он получил машину с СТО - пока не ответил о том, умерла ли проблема с желанием поиграться с оборотами х.х. , но проблема с "Васей" у него по-любому остаётся. На СТО он не решился спросить про этот геморрой. Переписка в основном идёт в личку, ну а тема на форуме вот - [Только для зарегистрированных...] .
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 23:45   #212 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 00:02   #213 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.
а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))
mn1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:21   #214 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Цитата:
а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))
А юмор на этом форуме не приветствуется? Ладно, буду пока в конце подобных постов пояснять, что это шутка. А если кому-то очень захочется кого-то забанить, так этого всё равно не избежать. Но пока не сталкивался с нелепым самодурством в этом плане. А сообщения набрать - дело нехитрое, только немного странное (смотри мой первый пост).
По поводу электриков-диагностов тоже шутка, я тоже не позиционирую себя настоящим диагностом. Чтобы быть настоящим диагностом нужен целый комплекс факторов - профильное образование, опыт работы по специальности, владение разными диагностическими приборами, знание матчасти и логики всех процессов, происходящих в машине в целом, и т.д. и т.п. . Знаю лично двух таких людей, один из них - на этом форуме - мне до таких диагностов, как до Владивостока пешком. Так что не волнуйтесь, я не стесняюсь, сказать, что я в этом деле начинающий.
Только какой же это форум, если каждый будет хранить "секреты" ? Я стараюсь делиться тем, что знаю, - каждый может оказаться в беде.
P.S. А чтобы бояться разных глупостей - так я уже слишком стар для этого, уже внук бегает.

Последний раз редактировалось Nikolaevich; 06.05.2014 в 10:31..
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 10:06   #215 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 11:27   #216 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

Цитата:
Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.
каждый купивший фотоаппарат мнит себя фотографом, каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером :).

С праздником тех кто в теме
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 11:44   #217 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

Верно, потому, что - не фотоаппарат делает шедевры, а фотограф!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ага, с Днём Радио!
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:12   #218 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Цитата:
каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером
То, что каждый владелец современной буржуйской машины должен иметь диагностический прибор (VCDS, "Вася", VAS и т.д.) - это не обсуждается, хотя кое-кому это и не нужно ("крутышам", например), или бесполезно (если ну совсем без образования,например). А вот зачем эта гонка за последней версией непрофессионалам, если машину они меняют ну не каждый год - это как минимум ? Ну купил ты "шнурок" для своей машины и пользуйся. пока ну ооочень сильно машину не обновишь. Чего я не понимаю?
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:15   #219 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

И ещё одно. Купив машину за цену в районе 1 млн. руб. , а то и 2-х или 3-х, что уже не удивительно сегодня, народ "жмётся" и ищет способ сэкономить на "шнурке". Где логика ?
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:41   #220 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

Цитата:
знаю человека, который сам диагностирует свой Бентли. Вот это точно жмот))
Прошу прощения что не по теме, но все же, этот жмот ГБО не поставил на бентляк?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.