Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG CAN PRO


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2018, 09:59   #1131 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Значит проблема с кривым отломом.
vlasoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 12:01   #1132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ Гомель
По умолчанию

Т.е. я правильно понимаю что проблема в самом железе и пытаться реанимировать себе дороже?
Gennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 12:22   #1133 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Т.е. я правильно понимаю что проблема в самом железе и пытаться реанимировать себе дороже?
Не обязательно. Хотя реанимировать железо ценою в 500 рэ - занятие требующее самоотречения... Для начала я бы попробовал продиагностировать ещё парочку ВАГов. Ну или скачать и переустановить ещё раз софт. Тут тема по оригиналу, вот чисто "китайская": [Только для зарегистрированных...]
В ней на 2-ой странице я выложил и объяснил всё что нужно для работы "китайца". У меня именно он и работает не только с моторником. Успехов.
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ДокторЗло за это сообщение:
Gennik (21.02.2018)
Старый 21.02.2018, 12:40   #1134 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ Гомель
По умолчанию

Да, темой действительно ошибся, за пинок в нужную сторону благодарю. Исключительно ради спортивного интереса попробую помучать шнурок.
Gennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 13:50   #1135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
По умолчанию

Приветствую всех участников данной темы.
Пожалуйста не кидайтесь камнями, а прошу дать если не совет, то хотя бы направление..
Собираюсь приобрести вцп оригинал, но еще не определился с покупкой, по причине того, действительно ли он мне так необходим.
Прочитал абсолютно каждое сообщение темы и сложилось неоднозначное отношение к продукту: с одной стороны внушительный заявленный список того, что он умеет, с другой- часть неработающую из этих функций и вопросы по саппорту..
Как понял, основное направление вцп-это дооснащение.
Расскажу немного о себе, чтобы у читающих сложилось мнение, почему я думаю о покупке именно этого прибора.
Работаю на сто, основной род деятельности- техническое обслуживание(масла, колодки, фильтра и т.п.), ремонта электро проводки , диагностика автомобилей. Полгода назад приехала Q7 17гв. Нужно было скинуть сервис. Из приборов ктс570, g-scan2, лаунч ломаный. НИКТО из перечисленных с данной операцией не справился(570 на тот момент еще не обновил). Еще ранее положил на брюхо Q7 11года хваленым бошем. С дуру купил 5054а и попробовал поставить сервис, возникли проблемы с определением включенного зажигания и забросил это дело. Сделал для себя вывод,что нужен ориг продукт. Так вот, в будущем хочу все сервисные операции делать без проблем. Так же производитель предлагает интересные фичи типа вима и скрипта по радио. Но на этом останавливаться нет никакого желания
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Планирую делать замену блоков, кодировки, да ту же черт возьми пневму выставить..
Помогите определиться и действительно расставить все точки

Последний раз редактировалось Your_Pirsonal_Future; 25.02.2018 в 13:52..
Your_Pirsonal_Future вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 14:02   #1136 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех участников данной темы.
Пожалуйста не кидайтесь камнями, а прошу дать если не совет, то хотя бы направление..
Собираюсь приобрести вцп оригинал, но еще не определился с покупкой, по причине того, действительно ли он мне так необходим.
Прочитал абсолютно каждое сообщение темы и сложилось неоднозначное отношение к продукту: с одной стороны внушительный заявленный список того, что он умеет, с другой- часть неработающую из этих функций и вопросы по саппорту..
Как понял, основное направление вцп-это дооснащение.
Расскажу немного о себе, чтобы у читающих сложилось мнение, почему я думаю о покупке именно этого прибора.
Работаю на сто, основной род деятельности- техническое обслуживание(масла, колодки, фильтра и т.п.), ремонта электро проводки , диагностика автомобилей. Полгода назад приехала Q7 17гв. Нужно было скинуть сервис. Из приборов ктс570, g-scan2, лаунч ломаный. НИКТО из перечисленных с данной операцией не справился(570 на тот момент еще не обновил). Еще ранее положил на брюхо Q7 11года хваленым бошем. С дуру купил 5054а и попробовал поставить сервис, возникли проблемы с определением включенного зажигания и забросил это дело. Сделал для себя вывод,что нужен ориг продукт. Так вот, в будущем хочу все сервисные операции делать без проблем. Так же производитель предлагает интересные фичи типа вима и скрипта по радио. Но на этом останавливаться нет никакого желания
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Планирую делать замену блоков, кодировки, да ту же черт возьми пневму выставить..
Помогите определиться и действительно расставить все точки
Совет для начала. Вы бы 5054 не забрасывали бы.
Triumph76 likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 14:12   #1137 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

VCDS возьмите


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Triumph76 likes this.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 14:15   #1138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
По умолчанию

Совет справедливый. Через неделю буду приобретать ноутбук и ставить вин 7 и разбираться с инженеркой и сервисом, но нужен оригинальный прибор, а вас таковым не является. И да, было не одно сообщение типа "да мой вася самый лучше и не нужно мне вашего г", а так же "да одисом я два блока уже положил и только ваг кан про мне помог". Лично свое мнение я пока не могу составить ни об одном продукте, ни другом, ни третьем. Считаю вагканпро своего рода гибридом, между Васей и одисом. У меня в доме тремя этажами живет человек, по имени Алексей(случайно познакомился, как оказалось он в теме автоэлектроники и программирования около полутора десятков). Это именно он обратил мое внимание на вцп.

Последний раз редактировалось Your_Pirsonal_Future; 25.02.2018 в 14:16..
Your_Pirsonal_Future вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 14:20   #1139 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

+1 И прежде чем лезть в машины новейшие изучите для начала основные принципы работы с диагностическим комплексом . Почитайте мануал к ODIS внимательно . Изучите архитектуру шин данных VAG и основы по работе с ними.
Triumph76 likes this.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 16:46   #1140 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

+1.
Ставь для начала сервис и вникай. Необходимость в инженерке возникнет после накопления определённого запаса опыта.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag can pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.