Тема: VAG CAN PRO
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2018, 23:14  
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

По делу имеем прибор, для полноценного использования которого нужно постоянно писать запросы производителю, чтобы получить нужный файл. Для домашнего использования этот факт не сильно наверное напрягает, но когда у тебя машина приехала по записи, ты просто тупо должен извиниться и попросить клиента приехать в следующий раз. А кому из клиентов такое бля.ство может понравиться? А кому из тех, кто занимается ремонтом профессионально это нравится? Еба.тория сплошная...
Поддержка должна решать вопросы максимум за час, а не сутками или неделями. Да и то, что вопрос будет решён, далеко не факт.

Последний раз редактировалось Igor33; 08.10.2018 в 23:17..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение:
alexbez (03.08.2020), M@simka (24.04.2020), Phaeton (10.10.2018), tvitek (08.10.2018)