![]() |
Тупит при разгоне 2.0 tdi
Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?
Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у вас же вася есть вот им и копайте |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Да cfgb Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 2
Цитата:
Файл в архиве читается средством просмотра XPS. |
Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.
- Проверьте настройку следующим образом: Выбор диагностической функции: - Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее. - Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея. - Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея. - соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца). |
Цитата:
Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Меньше нижнего предела - это дырка в система давления воздуха турбины (патрубки, интеркулер) и отстань от клапанов. По нормальному, систему на проверку дымогенератором. Иногда обрезает ухо крепления патрубка в интеркулере и патрубок выдавливает с одной стороны но не полностью.
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot