Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Тупит при разгоне 2.0 tdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33328)

superb9449 26.07.2019 14:39

так дело в том что ошибка уже не появляется.

Alex_k 26.07.2019 14:43

Чудес на свете не бывает, можешь резко на гашетку надавить, крутануть турбину (резко создать давление) и ошибка может выползти. Или временами клин турбины, что мало вероятно. А клин геометрии дает ошибку по передуву.

k.master 26.07.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836819)
Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе

Ну как же нет.N75 есть.. Он подаёт на вакуумный исполнитель
ный элемент турбонагнетателя разрежение,
необходимое для регулировки положения
направляющих лопаток.

Alex_k 26.07.2019 16:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836829)
Регулировку проверить.


Файл в архиве читается средством просмотра XPS.

Там электронный актуатор и все параметры можно отследить в диагностике кажись в измеряемых величинах и 120 группе. При отсутствии разряжения значение напряжения должно установиться в пределах 3,30...3,90 В. При создании в вакуумном приводе разрежение 750 ± 50 мбар, убедиться, что рычаг сдвинут до упора. При этом должно установиться напряжение 0,760 В.

----------

superb9449. Сними с начало защиту двигателя и посмотри все ли патрубки от турбины, включая интеркулер стоят плотно на своих местах. А лучше, эти патрубки снять и посмотреть на наличие дырки.

Alex_k 26.07.2019 21:14

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836819)
Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.

Особых примет не имел 27.07.2019 06:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 836875)
Там электронный актуатор

:biggrin:
И давно он там , не подскжете ?

Александр_68 27.07.2019 09:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 836964)
Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.

Сори(спешил) N75 есть,но управление турбиной вакуумное,не электрический актюатор.

Alex_k 27.07.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 837272)
:biggrin:
И давно он там , не подскжете ?

Я может не правильно выразился, он то механический, башка у него так скажем электронная (скорее всего реостаты стоят), с помощью которой можно произвести регулировку без проблем.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.