Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Тупит при разгоне 2.0 tdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33328)

superb9449 26.07.2019 12:08

Тупит при разгоне 2.0 tdi
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

psixoz55 26.07.2019 12:24

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag!

город то какой

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела

где результаты (параметры) диагностики( лог )

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит

какой грудины (между рулем и сиденьем)

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так

да раз в 4е года это можно сделать

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

в сторону диагностики
у вас же вася есть
вот им и копайте

Александр_68 26.07.2019 12:44

Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836792)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается!

Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

superb9449 26.07.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836819)
Двигатель CFGB?



Да cfgb


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

superb9449 26.07.2019 12:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 836818)
город то какой


где результаты (параметры) диагностики( лог )


какой грудины (между рулем и сиденьем)


да раз в 4е года это можно сделать


в сторону диагностики
у вас же вася есть
вот им и копайте



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Александр_68 26.07.2019 13:45

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от superb9449 (Сообщение 836823)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Регулировку проверить.


Файл в архиве читается средством просмотра XPS.

Александр_68 26.07.2019 13:47

Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.

- Проверьте настройку следующим образом:

Выбор диагностической функции:

- Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее.

- Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора.

- Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея.

- Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора.

- Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея.

- соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца).

superb9449 26.07.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836831)
Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.

- Проверьте настройку следующим образом:

Выбор диагностической функции:

- Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее.

- Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора.

- Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея.

- Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора.

- Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея.

- соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца).



Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Александр_68 26.07.2019 14:12

Цитата:

Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь
Кнопка Спасибо внизу справа специально сделана для всех, чтобы не флудить и будьте внимательны! Удачи.

Alex_k 26.07.2019 14:34

Меньше нижнего предела - это дырка в система давления воздуха турбины (патрубки, интеркулер) и отстань от клапанов. По нормальному, систему на проверку дымогенератором. Иногда обрезает ухо крепления патрубка в интеркулере и патрубок выдавливает с одной стороны но не полностью.

superb9449 26.07.2019 14:39

так дело в том что ошибка уже не появляется.

Alex_k 26.07.2019 14:43

Чудес на свете не бывает, можешь резко на гашетку надавить, крутануть турбину (резко создать давление) и ошибка может выползти. Или временами клин турбины, что мало вероятно. А клин геометрии дает ошибку по передуву.

k.master 26.07.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836819)
Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе

Ну как же нет.N75 есть.. Он подаёт на вакуумный исполнитель
ный элемент турбонагнетателя разрежение,
необходимое для регулировки положения
направляющих лопаток.

Alex_k 26.07.2019 16:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836829)
Регулировку проверить.


Файл в архиве читается средством просмотра XPS.

Там электронный актуатор и все параметры можно отследить в диагностике кажись в измеряемых величинах и 120 группе. При отсутствии разряжения значение напряжения должно установиться в пределах 3,30...3,90 В. При создании в вакуумном приводе разрежение 750 ± 50 мбар, убедиться, что рычаг сдвинут до упора. При этом должно установиться напряжение 0,760 В.

----------

superb9449. Сними с начало защиту двигателя и посмотри все ли патрубки от турбины, включая интеркулер стоят плотно на своих местах. А лучше, эти патрубки снять и посмотреть на наличие дырки.

Alex_k 26.07.2019 21:14

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 836819)
Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.

Особых примет не имел 27.07.2019 06:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 836875)
Там электронный актуатор

:biggrin:
И давно он там , не подскжете ?

Александр_68 27.07.2019 09:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 836964)
Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.

Сори(спешил) N75 есть,но управление турбиной вакуумное,не электрический актюатор.

Alex_k 27.07.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 837272)
:biggrin:
И давно он там , не подскжете ?

Я может не правильно выразился, он то механический, башка у него так скажем электронная (скорее всего реостаты стоят), с помощью которой можно произвести регулировку без проблем.


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.