|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2019, 12:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Тупит при разгоне 2.0 tdi
Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?
Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
26.07.2019, 12:24 | #2 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у вас же вася есть вот им и копайте |
|||||
26.07.2019, 12:44 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.07.2019 в 14:15.. |
|
26.07.2019, 12:46 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Цитата:
Да cfgb Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
26.07.2019, 12:47 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
26.07.2019, 13:45 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Файл в архиве читается средством просмотра XPS.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.07.2019 в 14:02.. |
|
26.07.2019, 13:47 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.
- Проверьте настройку следующим образом: Выбор диагностической функции: - Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее. - Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея. - Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея. - соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.07.2019 в 13:48.. |
26.07.2019, 14:10 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Цитата:
Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
26.07.2019, 14:12 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.07.2019 в 14:14.. |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | superb9449 (26.07.2019) |
26.07.2019, 14:34 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Меньше нижнего предела - это дырка в система давления воздуха турбины (патрубки, интеркулер) и отстань от клапанов. По нормальному, систему на проверку дымогенератором. Иногда обрезает ухо крепления патрубка в интеркулере и патрубок выдавливает с одной стороны но не полностью.
Последний раз редактировалось Alex_k; 26.07.2019 в 14:40.. |
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | superb9449 (26.07.2019) |
|
|